Отрывок: 0=ок oM =or =0F 985.0=k aF 34 – потери удельного импульса тяги при =718 составляют 4.3%, в том числе: из-за трения – 3.2 % (для турбулентного пограничного слоя и фактора теплообмена ); из-за химической неравновесности 1.1 %; из-за рассеяния – менее 0.1 %; – полученная предельно-достижимая величина удельного импульса водородно- кислородного ЖРД РБ тягой 20 КН на 38.9 % выше удельного импульса ЖРД такой же тяги РБ «Фрегат» на компонентах топлива АТ и НДМГ. Список литературы 1....
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Иванов А. И. | ru |
dc.contributor.author | Шустов С. А. | ru |
dc.coverage.spatial | геометрическая степень расширения сопла | ru |
dc.coverage.spatial | жидкостные ракетные двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | кислородно-водородные ЖРД | ru |
dc.coverage.spatial | маршевые двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | потери импульса тяги | ru |
dc.coverage.spatial | разгонные блоки ракет-носителей | ru |
dc.coverage.spatial | соотношение компонентов топлива | ru |
dc.coverage.spatial | термогазодинамический расчет | ru |
dc.coverage.spatial | удельный импульс тяги | ru |
dc.creator | Иванов А. И., Шустов С. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-12-06 15:19:33 | - |
dc.date.available | 2021-12-06 15:19:33 | - |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\469879 | ru |
dc.identifier.citation | Иванов, А. И. О предельно-достижимой величине удельного импульса тяги кислородно-водородного маршевого ЖРД тягой 20 КН разгонного блока легкой ракеты-носителя. - Те / А. И. Иванов, С. А. Шустов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : эле / Самар. ун-т, ОДК Кузнецов, НОЦ Инженерия будущего ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, техн. ред. В. Г. Смелов. - 2021. - Т. 2. - С. 33-34 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/O-predelnodostizhimoi-velichine-udelnogo-impulsa-tyagi-kislorodnovodorodnogo-marshevogo-ZhRD-tyagoi-20-KN-razgonnogo-bloka-legkoi-raketynositelya-93377 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Проблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : эле | ru |
dc.source | Проблемы и перспективы развития двигателестроения. - Т. 2 | ru |
dc.title | О предельно-достижимой величине удельного импульса тяги кислородно-водородного маршевого ЖРД тягой 20 КН разгонного блока легкой ракеты-носителя | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 34 | ru |
dc.citation.spage | 33 | ru |
dc.citation.volume | 2 | ru |
dc.textpart | 0=ок oM =or =0F 985.0=k aF 34 – потери удельного импульса тяги при =718 составляют 4.3%, в том числе: из-за трения – 3.2 % (для турбулентного пограничного слоя и фактора теплообмена ); из-за химической неравновесности 1.1 %; из-за рассеяния – менее 0.1 %; – полученная предельно-достижимая величина удельного импульса водородно- кислородного ЖРД РБ тягой 20 КН на 38.9 % выше удельного импульса ЖРД такой же тяги РБ «Фрегат» на компонентах топлива АТ и НДМГ. Список литературы 1.... | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-33-34.pdf | 280.03 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.