Отрывок: 2. 229 Рис. 2. Распределение осевых остаточных напряже- ний в поверхностном слое при обкатке с различным числом оборотов коленчатого вала: 1 – 5 оборотов; 2 – 10 оборотов; 3 – 15 оборотов; 4 – 20 оборотов Для проверки влияния предложенных мероприятий на сопротивление усталости произведён расчёт приращения предела вы- носливости 1s -D коленчатого вала по кри- терию среднеинтегральных остаточных на- пряжений остs [3-5]. остsys s=D -1 , где sy – коэффицие...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кирпичев, В.А. | - |
dc.contributor.author | Костичев, В.Э. | - |
dc.contributor.author | Микушев, Н.Н. | - |
dc.contributor.author | Нгуен, Х.К. | - |
dc.contributor.author | Kirpichyov, V.A. | - |
dc.contributor.author | Kostichev, V.E. | - |
dc.contributor.author | Mikushev, N.N. | - |
dc.contributor.author | Nguen, H.K. | - |
dc.date.accessioned | 2018-12-26 12:44:04 | - |
dc.date.available | 2018-12-26 12:44:04 | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20181220\73176 | ru |
dc.identifier.citation | Кирпичев В.А. ОПТИМИЗАЦИЯ УПРОЧНЯЮЩЕЙ ОБРАБОТКИ ЗА СЧЁТ ПРИМЕНЕНИЯ РАСЧЁТНОГО МЕТОДА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ УСТАЛОСТИ ДЕТАЛЕЙ / В.А. Кирпичев, В.Э. Костичев, Н.Н. Микушев, Х.К. Нгуен // Проблемы и перспективы развития двигателестроения: материалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 12-14 сентября 2018г. - Самара: Изд-во «Самарский университет», 2018 – С. 228-229. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/OPTIMIZACIYa-UPROChNYaUShEI-OBRABOTKI-ZA-SChET-PRIMENENIYa-RASChETNOGO-METODA-PROGNOZIROVANIYa-SOPROTIVLENIYa-USTALOSTI-DETALEI-73176 | - |
dc.description.abstract | Investigatedthe process of hardening the crankshaft by the method of rolling fillets. Based on the application of dynamic modeling techniques, means of the software package ANSYS/LS-DYNA, and the use of the criterion of medium- integral residual stresses to assess the increase of the fatigue limit, the main reasons for reducing the fatigue resistan- ceof crankshafts after hardening by rolling and ways to solve them are proposed. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во «Самарский университет» | ru |
dc.title | ОПТИМИЗАЦИЯ УПРОЧНЯЮЩЕЙ ОБРАБОТКИ ЗА СЧЁТ ПРИМЕНЕНИЯ РАСЧЁТНОГО МЕТОДА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ УСТАЛОСТИ ДЕТАЛЕЙ | ru |
dc.title.alternative | THE HARDENING PROCESSING OPTIMIZATION BY USING THE PARTS FATIGUE RESISTANCE PREDICTION CALCULATION METHOD | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | 2. 229 Рис. 2. Распределение осевых остаточных напряже- ний в поверхностном слое при обкатке с различным числом оборотов коленчатого вала: 1 – 5 оборотов; 2 – 10 оборотов; 3 – 15 оборотов; 4 – 20 оборотов Для проверки влияния предложенных мероприятий на сопротивление усталости произведён расчёт приращения предела вы- носливости 1s -D коленчатого вала по кри- терию среднеинтегральных остаточных на- пряжений остs [3-5]. остsys s=D -1 , где sy – коэффицие... | - |
dc.classindex.udc | 621.3.047.7 | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ilovepdf_com-228-229.pdf | 180.74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.