Отрывок: 8.1 с 3D моделями типовых и оригинальных деталей. Затем школьники выполняли проекты инди- видуального содержания. Выполнение проектов осуществлялось по темам, предлагаемым самими учащимися после освоения ими базовой части и актив- ном изучении примеров, представленных в сети Internet, с учётом имеющихся на кафед- ре материалов и заготовок. После тщатель- ной проработки вариантов конструкции про- ектируемого объе...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Балякин, А.В. | - |
dc.contributor.author | Погорельских, К.С. | - |
dc.contributor.author | Туркова, М.А. | - |
dc.contributor.author | Чемпинский, Л.А. | - |
dc.date.accessioned | 2016-11-18 15:56:14 | - |
dc.date.available | 2016-11-18 15:56:14 | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20161118\59972 | ru |
dc.identifier.citation | Материалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 22-24 июня 2016 г. Ч. 1, с. 161 | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7883-1084-8 | - |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Opyt-konstruktorskotehnologicheskoi-podgotovki-shkolnikov-starshih-klassov-59972 | - |
dc.description | УДК 004.9 | ru |
dc.description.abstract | The report sets out the content and methods students high teaching high school (innovative educational institutions) Samara in the implementation of design and technological preparation and implementation of specific objectives of the project. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Самарский университет | ru |
dc.subject | конструкторско-технологическая подготовка | ru |
dc.subject | кружковые занятия | ru |
dc.subject | проект | ru |
dc.subject | 3D модели сборок и отдельных деталей | ru |
dc.subject | школьники старших классов | ru |
dc.title | Опыт конструкторско-технологической подготовки школьников старших классов | ru |
dc.title.alternative | Experience of design and technological preparation of high school students | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | 8.1 с 3D моделями типовых и оригинальных деталей. Затем школьники выполняли проекты инди- видуального содержания. Выполнение проектов осуществлялось по темам, предлагаемым самими учащимися после освоения ими базовой части и актив- ном изучении примеров, представленных в сети Internet, с учётом имеющихся на кафед- ре материалов и заготовок. После тщатель- ной проработки вариантов конструкции про- ектируемого объе... | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
161.pdf | Основная статья | 135.47 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.