Отрывок: В случае посадки наружного кольца подшипника в демпферной втулке с натягом, на контактную деформацию приходится 0,373 gн, в случае посадки с зазором – 0,252 gн. С учетом распределения нагрузки по телам качения, в случае натяга в подшипнике, и определ...
Название : | Повышение долговечности роликоподшипников путем оптимизации температурного режима подшипников |
Авторы/Редакторы : | Беломытцев О. М. Головин Д. В. |
Дата публикации : | 2021 |
Библиографическое описание : | Беломытцев, О. М. Повышение долговечности роликоподшипников путем оптимизации температурного режима подшипников. - Текст : электронный / О. М. Беломытцев, Д. В. Головин // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : эле / Самар. ун-т, ОДК Кузнецов, НОЦ Инженерия будущего ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, техн. ред. В. Г. Смелов. - 2021. - Т. 2. - С. 117-118 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Povyshenie-dolgovechnosti-rolikopodshipnikov-putem-optimizacii-temperaturnogo-rezhima-podshipnikov-93404 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\470118 |
Ключевые слова: | контактные напряжения подшипники качения роликоподшипники радиальные зазоры распределение нагрузки повышение долговечности авиационные газотурбинные двигатели перепад температуры натяг оптимизация температурного режима |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-117-118.pdf | 327.67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.