Отрывок: После преобразования уравнения (1) получим безразмерную величину С𝑝(𝑛), называемую коэффициентом давления [2]: ( ) ( ) 22 1 2 1p(n) min min maxC = p p v− − . (2) Подставляя в (2) критическое давление 𝑝𝑆 как функцию действующей нагрузки на подшипник 𝐹𝑟 и частоты вращения n, получим так называемый коэффициент кавитации: Рис. 1 – Конструктивная схема подшипникового узла 108 ( ) ( ) 22 1 1, 2...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Силаев Б. М. | ru |
dc.contributor.author | Даниленко П. А. | ru |
dc.contributor.author | Долгих Д. Е. | ru |
dc.coverage.spatial | жидкий кислород | ru |
dc.coverage.spatial | керосин | ru |
dc.coverage.spatial | конструктивная схема подшипникового узла | ru |
dc.coverage.spatial | маловязкие рабочие среды | ru |
dc.coverage.spatial | методика расчета давления прокачки | ru |
dc.coverage.spatial | подшипники качения | ru |
dc.coverage.spatial | смазочно-охлаждающие жидкости | ru |
dc.creator | Силаев Б. М., Даниленко П. А., Долгих Д. Е. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-12-06 15:37:51 | - |
dc.date.available | 2021-12-06 15:37:51 | - |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\470076 | ru |
dc.identifier.citation | Силаев, Б. М. Повышение точности расчетной оценки параметров системы смазки и охлаждения подшипников качения маловязкими рабочими средами. - Текст : электронный / Б. М. Силаев, П. А. Даниленко, Д. Е. Долгих // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : эле / Самар. ун-т, ОДК Кузнецов, НОЦ Инженерия будущего ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, техн. ред. В. Г. Смелов. - 2021. - Т. 2. - С. 107-108 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Povyshenie-tochnosti-raschetnoi-ocenki-parametrov-sistemy-smazki-i-ohlazhdeniya-podshipnikov-kacheniya-malovyazkimi-rabochimi-sredami-93411 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Проблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : эле | ru |
dc.source | Проблемы и перспективы развития двигателестроения. - Т. 2 | ru |
dc.title | Повышение точности расчетной оценки параметров системы смазки и охлаждения подшипников качения маловязкими рабочими средами | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 108 | ru |
dc.citation.spage | 107 | ru |
dc.citation.volume | 2 | ru |
dc.textpart | После преобразования уравнения (1) получим безразмерную величину С𝑝(𝑛), называемую коэффициентом давления [2]: ( ) ( ) 22 1 2 1p(n) min min maxC = p p v− − . (2) Подставляя в (2) критическое давление 𝑝𝑆 как функцию действующей нагрузки на подшипник 𝐹𝑟 и частоты вращения n, получим так называемый коэффициент кавитации: Рис. 1 – Конструктивная схема подшипникового узла 108 ( ) ( ) 22 1 1, 2... | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-107-108.pdf | 421.16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.