Отрывок: Поэтому решение задачи о вынужденных колебаниях и автоколебаниях невозможно без учёта этого фактора. Определение аэродинамической свя- занности и демпфирования возможно только при решении задачи об аэроупругих колебаниях, однако решение такой задачи сопряжено с большими затратами времени и вычислительных ресурсов. Для задач оптимизации и большого количества исследований такой подход непрактичен. Поэтому в р...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorУрлапкин, А.В.-
dc.contributor.authorЕрмаков, А.И.-
dc.date.accessioned2016-11-09 14:59:51-
dc.date.available2016-11-09 14:59:51-
dc.date.issued2016-
dc.identifierDspace\SGAU\20161109\59684ru
dc.identifier.citationМатериалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 22-24 июня 2016 г. Ч. 2, с. 89-90ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1084-8-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Razrabotka-modeli-ucheta-aerodinamicheskoi-svyazannosti-i-dempfirovaniya-pri-kolebaniyah-lopatok-59684-
dc.descriptionУДК 621.45.026.8; 533.662.3ru
dc.description.abstractThe shows the development of a calculation model to account the aerodynamic damping and connectedness of blade forced vibrations. Has been solved the problem of aeroelasticity in the case of plane blades vibrations. Has been proposed a method for replacing the aeroelastic problem by the gas-dynamic calculation of an equivalent mechanical system. Main laws of aeroelastic vibrations are identified.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамарский университетru
dc.subjectколебания лопатокru
dc.subjectаэродинамическая связанность колебанийru
dc.subjectаэродинамическое демпфированиеru
dc.subjectаэроупругая задачаru
dc.titleРазработка модели учёта аэродинамической связанности и демпфирования при колебаниях лопатокru
dc.title.alternativeDevelopment of aerodynamic connectedness and damping accounting model for blade vibrationsru
dc.typeArticleru
dc.textpartПоэтому решение задачи о вынужденных колебаниях и автоколебаниях невозможно без учёта этого фактора. Определение аэродинамической свя- занности и демпфирования возможно только при решении задачи об аэроупругих колебаниях, однако решение такой задачи сопряжено с большими затратами времени и вычислительных ресурсов. Для задач оптимизации и большого количества исследований такой подход непрактичен. Поэтому в р...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
89-90.pdfОсновная статья163.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.