Отрывок: 301-316]. Результаты факторного анализа позволили преобразовать методику в многомерный тест 252 смысложизненных ориентаций, включающий, наряду с общим показателем осмысленности жизни, также пять субшкал, отражающих три конкретных смысложизненных ориентации и ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рощупкин В. Г. | ru |
dc.coverage.spatial | способности студентов | ru |
dc.coverage.spatial | понимание | ru |
dc.coverage.spatial | культура | ru |
dc.coverage.spatial | кросс-культурный потенциал студента | ru |
dc.coverage.spatial | ценности | ru |
dc.coverage.spatial | ценностные ориентации студентов | ru |
dc.creator | Рощупкин В. Г. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-11-11 15:37:37 | - |
dc.date.available | 2022-11-11 15:37:37 | - |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\492320 | ru |
dc.identifier.citation | Рощупкин, В. Г. Методы изучения кросс-культурного потенциала студента / В. Г. Рощупкин // Международный (бес)порядок: исторические, политические, правовые, экономические, гуманитарные и социально-культурные аспекты : сб. материалов Всерос. науч. конф. с междунар. участием (25 - 26 нояб. 2021, Самара) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. А. Ю. Нестерова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 249-254. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnyi-besporyadok/Metody-izucheniya-krosskulturnogo-potenciala-studenta-100330 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются основные компоненты кросс-культурного потенциала студентов, а также методика его исследования, для чего используются методы, позволяющие получить представления как об экзистенциальных, смысложизненных и ценностных ориентациях студентов, их самоактуализации, так и методики диагностики рефлексивности и самосознания, направленные на изучение духовных способностей студентов. При этом особое внимание уделяется рефлексивности, так как одной из важнейших ее функций является структурирование осознаваемых субъектом психических свойств и возможность их коррекции. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Международный (бес)порядок: исторические, политические, правовые, экономические, гуманитарные и социально-культурные аспекты : сб. материалов Всерос. науч. конф. с междунар. участием (25 - 26 нояб. 2021, Самара). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Методы изучения кросс-культурного потенциала студента | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 254 | ru |
dc.citation.spage | 249 | ru |
dc.textpart | 301-316]. Результаты факторного анализа позволили преобразовать методику в многомерный тест 252 смысложизненных ориентаций, включающий, наряду с общим показателем осмысленности жизни, также пять субшкал, отражающих три конкретных смысложизненных ориентации и ... | - |
Располагается в коллекциях: | Международный (бес)порядок |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1782-3_2022-249-254.pdf | 417.51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.