Отрывок: Эта методика позволяет объективно оценить социальный статус чело- 232 века в малой группе. Мы предполагаем, что чем выше уровень EQ, тем выше статус под- ростка в группе. В исследовании приняли участие 42 учащихся двух девятых классов в возрасте 15–16 лет. Школьники проходят обучение по стандартной образовательной программе. Были использованы следующие методики. Тест-опросник эмоционального интеллекта Д. Люсина [3]. Опросник основан на представлениях об эмоциональном интеллекте как ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Иванова М. И. | ru |
dc.coverage.spatial | адаптация | ru |
dc.coverage.spatial | старший подростковый возраст | ru |
dc.coverage.spatial | социальный статус | ru |
dc.coverage.spatial | эмоциональный интеллект | ru |
dc.creator | Иванова М. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-11-11 15:37:31 | - |
dc.date.available | 2022-11-11 15:37:31 | - |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\492274 | ru |
dc.identifier.citation | Иванова, М. И. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и социального статуса у школьников подросткового возраста / М. И. Иванова // Международный (бес)порядок: исторические, политические, правовые, экономические, гуманитарные и социально-культурные аспекты : сб. материалов Всерос. науч. конф. с междунар. участием (25 - 26 нояб. 2021, Самара) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. А. Ю. Нестерова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 230-233. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnyi-besporyadok/Vzaimosvyaz-emocionalnogo-intellekta-i-socialnogo-statusa-u-shkolnikov-podrostkovogo-vozrasta-100325 | - |
dc.description.abstract | Описаны результаты исследования взаимосвязи уровня развития эмоционального интеллекта и социального статуса в группах учащихся старшего подросткового возраста. Проанализированы особенности психологического развития в старшем подростковом периоде, основные задачи и сложности данного периода. Обозначена важность приобретении подростками социального опыта в среде сверстников и роль эмоционального интеллекта в механизме адаптации подростка в группе. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Международный (бес)порядок: исторические, политические, правовые, экономические, гуманитарные и социально-культурные аспекты : сб. материалов Всерос. науч. конф. с междунар. участием (25 - 26 нояб. 2021, Самара). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Взаимосвязь эмоционального интеллекта и социального статуса у школьников подросткового возраста | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 233 | ru |
dc.citation.spage | 230 | ru |
dc.textpart | Эта методика позволяет объективно оценить социальный статус чело- 232 века в малой группе. Мы предполагаем, что чем выше уровень EQ, тем выше статус под- ростка в группе. В исследовании приняли участие 42 учащихся двух девятых классов в возрасте 15–16 лет. Школьники проходят обучение по стандартной образовательной программе. Были использованы следующие методики. Тест-опросник эмоционального интеллекта Д. Люсина [3]. Опросник основан на представлениях об эмоциональном интеллекте как ... | - |
Располагается в коллекциях: | Международный (бес)порядок |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1782-3_2022-230-233.pdf | 407.03 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.