Отрывок: По данному показателю студенты первой группы набрали в среднем 30,5 балла, студенты второй группы - 30,7 балла, что выше среднего значения, полученного в ранних исследованиях (30,14 балла [5]). Общий показатель смысложизненных ориентаций также свидетельствует о большей осмысленности жизни выпускниками (101,6 балла), чем первокурсниками (101,06 балла). При этом оба полученных в резу...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рощупкин В. Г. | ru |
dc.coverage.spatial | ценностные ориентации | ru |
dc.coverage.spatial | ценность | ru |
dc.coverage.spatial | способности | ru |
dc.coverage.spatial | рефлексия | ru |
dc.coverage.spatial | студенты гуманитарных специальностей | ru |
dc.coverage.spatial | творчество | ru |
dc.coverage.spatial | кросс-культурный потенциал | ru |
dc.coverage.spatial | культура | ru |
dc.coverage.spatial | опыт кросс-культурной деятельности | ru |
dc.coverage.spatial | понимание | ru |
dc.creator | Рощупкин В. Г. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\538638 | ru |
dc.identifier.citation | Рощупкин, В. Г. Изменение кросс-культурного потенциала студентов-гуманитариев в процессе обучения в университете / В. Г. Рощупкин // Мировая экономика и международные отношения: диалог культур и цивилизаций : материалы всерос. науч. конф. (26-30 нояб. 2022 г.Самара) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: В. Г. Рощупкин (отв. ред.), А. Ю. Нестеров, Г. А. Хмелева, Я. А. Голубинов, М. В. Курникова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 36-42. | ru |
dc.description.abstract | Рассматривается сущность кросс-культурного потенциала, обосновывается, что для его формирования у студентов преподаватель вуза должен иметь представление об имеющемся у них опыте смысловой (кросс-культурной) деятельности, необходимых для ее осуществления способностях и ценностных ориентациях. Для решения данной задачи необходимо определить субъектность, смысложизненные и ценностные ориентации студентов, имеющийся у них смысловой опыт. Анализ результатов проведенного исследования способностей студентов показал, что, несмотря на незначительный рост указанных показателей, у выпускников сохранились недостаточный уровень осмысленности своей жизни, средний и ниже среднего уровень развития креативных способностей и рефлексивности, прежде всего, системной ее компоненты. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Мировая экономика и международные отношения: диалог культур и цивилизаций : материалы всерос. науч. конф. (26-30 нояб. 2022 г.Самара). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Изменение кросс-культурного потенциала студентов-гуманитариев в процессе обучения в университете | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 42 | ru |
dc.citation.spage | 36 | ru |
dc.textpart | По данному показателю студенты первой группы набрали в среднем 30,5 балла, студенты второй группы - 30,7 балла, что выше среднего значения, полученного в ранних исследованиях (30,14 балла [5]). Общий показатель смысложизненных ориентаций также свидетельствует о большей осмысленности жизни выпускниками (101,6 балла), чем первокурсниками (101,06 балла). При этом оба полученных в резу... | - |
Располагается в коллекциях: | Мировая экономика и международные отношения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1933-9_2023-36-42.pdf | 391.21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.