Отрывок: Для того чтобы определить отношение ЦА к потенциальным бренд- символам и понять, с каким рынком в дальнейшем нам придется работать, мы провели опрос. Результаты его таковы: несмотря на то, что выражение «Самара- космическая» имеет большую популярность, и специалисты в области брендирования стремятся использовать ракету в качестве важного элемента городского бренда, жите...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБичахчян А. С.ru
dc.contributor.authorТютелова Л. Г.ru
dc.coverage.spatialгеобрендингru
dc.coverage.spatialбренд территорииru
dc.coverage.spatialбрендинг территорииru
dc.coverage.spatialсамарские сувенирыru
dc.coverage.spatialСамара-космическаяru
dc.coverage.spatialсувенирная коммуникацияru
dc.coverage.spatialсувенирная продукцияru
dc.creatorБичахчян А. С.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\434441ru
dc.identifier.citationБичахчян, А. С. Брендирование Самарской области с помощью сувенирной продукции / А. С. Бичахчян ; научный руководитель Л. Г. Тютелова // Язык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : ма / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; [под общ. ред. А. А. Безруковой]. - 2019. - Ч. 2. - С. 178-180ru
dc.description.abstractВ статье доказывается, что необходимо исследовать отношение ЦА к брендированию Самарской области и разработать предложение по созданию эффективной геобрендинговой комуникации посредством сувенирной продукции, а также исследуется вопрос брендирования Самарru
dc.relation.ispartofЯзык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : маru
dc.sourceЯзык и репрезентация культурных кодов. - Ч. 2ru
dc.titleБрендирование Самарской области с помощью сувенирной продукцииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage180ru
dc.citation.spage178ru
dc.textpartДля того чтобы определить отношение ЦА к потенциальным бренд- символам и понять, с каким рынком в дальнейшем нам придется работать, мы провели опрос. Результаты его таковы: несмотря на то, что выражение «Самара- космическая» имеет большую популярность, и специалисты в области брендирования стремятся использовать ракету в качестве важного элемента городского бренда, жите...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Язык и репрезентация-178-180.pdf550.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.