Отрывок: Сходить на мероприятие и написать текст – это еще полдела, главное, чтобы он был востребованным у аудитории. Для студенческих СМИ эта проблема актуальна: студенты не хотят читать о скучных лекциях, неинте- ресных встречах, тем более, навязанных им руководством вуза. Рассматривая эту проблему ретроспективно, в практике «GrowthMedia» мы можем увидеть, как менялась концепция интернет-издания. Если раньше большую часть пу- бликаций составлял...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКутляева Р. Г.ru
dc.contributor.authorКолякова И. В.ru
dc.coverage.spatialанализ студенческого СМИru
dc.coverage.spatialкорпоративные изданияru
dc.coverage.spatialимидж корпоративного изданияru
dc.coverage.spatialимиджевая стратегияru
dc.coverage.spatialцелевая аудитория изданияru
dc.coverage.spatialформирование контентаru
dc.coverage.spatialстуденческие СМИru
dc.creatorКутляева Р. Г.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\434412ru
dc.identifier.citationКутляева, Р. Г. GrowthМedia: от формирования контента к построению имиджа корпоративного издания / Р. Г. Кутляева ; научный руководитель И. В. Колякова // Язык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : ма / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; [под общ. ред. А. А. Безруковой]. - 2019. - Ч. 2. - С. 145-147ru
dc.relation.ispartofЯзык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : маru
dc.sourceЯзык и репрезентация культурных кодов. - Ч. 2ru
dc.titleGrowthМedia: от формирования контента к построению имиджа корпоративного изданияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage147ru
dc.citation.spage145ru
dc.textpartСходить на мероприятие и написать текст – это еще полдела, главное, чтобы он был востребованным у аудитории. Для студенческих СМИ эта проблема актуальна: студенты не хотят читать о скучных лекциях, неинте- ресных встречах, тем более, навязанных им руководством вуза. Рассматривая эту проблему ретроспективно, в практике «GrowthMedia» мы можем увидеть, как менялась концепция интернет-издания. Если раньше большую часть пу- бликаций составлял...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Язык и репрезентация-145-147.pdf518.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.