Отрывок: Серьезные требования предъявляются к методике обучения. В ее основе лежат два основных аспекта: 1) внедрение инновационных технологий, методик и методов обучения; 2) взаимоотношения в про- цессе обучения, так называемое обучающее общение. Подробное рассмотрение первого аспекта позволяет отметить его основную идею – переход к полной самостоятельности, но постепен- но. С этой целью исп...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гагаринская Г. П. | ru |
dc.contributor.author | Гарькин В. П. | ru |
dc.contributor.author | Живицкая Е. Н. | ru |
dc.contributor.author | Калмыкова О. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Соловова Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Самарский государственный университет | ru |
dc.contributor.author | Самарский государственный технический университет | ru |
dc.contributor.author | Белорусский государственный университет радиоэлектроники и информатики | ru |
dc.contributor.author | Поволжский институт бизнеса | ru |
dc.coverage.spatial | стандартизация образования | ru |
dc.coverage.spatial | высшее профессиональное образование | ru |
dc.coverage.spatial | инновационные технологии обучения | ru |
dc.coverage.spatial | интерактивное обучение | ru |
dc.coverage.spatial | индивидуализация обучения в вузе | ru |
dc.coverage.spatial | инновации в образовании | ru |
dc.coverage.spatial | качество образования | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональная компетентность педагога | ru |
dc.coverage.spatial | компетентностный подход к обучению | ru |
dc.coverage.spatial | оценка качества образования | ru |
dc.coverage.spatial | образовательные инновации | ru |
dc.coverage.spatial | многоуровневое образование | ru |
dc.creator | Гагаринская Г. П., Гарькин В. П., Живицкая Е. Н., Калмыкова О. Ю., Соловова Н. В. | ru |
dc.date.issued | 2008 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\408948 | ru |
dc.identifier.citation | Компетентностный подход: пути реализации [Электронный ресурс] : монография / Г. П. Гагаринская, В. П. Гарькин, Е. Н. Живицкая, О. Ю. Калмыкова, Н. В. Соловова ; Самар. гос. ун-т, Самар. гос. техн. ун-т, Белорус. гос. ун-т радиоэлектроники и информатики , Поволж. ин-т бизнеса. - Самара : Универс-групп, 2008. - on-line. - ISBN = 978-5-467-00186-9 | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-467-00186-9 | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников СамГУ (электрон. версия). | ru |
dc.description.abstract | В монографии рассматриваются вопросы реформирования и модернизации системы высшего профессионального образования, генезис исторических идей Болонского процесса и международных стандартов в развитии многоуровневого образования, план мероприятий перехода на | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,44 Мб) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Универс-групп | ru |
dc.relation.isformatof | Компетентностный подход: пути реализации [Текст] : монография | ru |
dc.subject | Педагогика | ru |
dc.title | Компетентностный подход: пути реализации | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ч-481.052.6 | ru |
dc.textpart | Серьезные требования предъявляются к методике обучения. В ее основе лежат два основных аспекта: 1) внедрение инновационных технологий, методик и методов обучения; 2) взаимоотношения в про- цессе обучения, так называемое обучающее общение. Подробное рассмотрение первого аспекта позволяет отметить его основную идею – переход к полной самостоятельности, но постепен- но. С этой целью исп... | - |
Располагается в коллекциях: | Монографии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Гагаринская Г.П. Компетентностный подход.pdf | 1.48 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.