Отрывок: Так, в ряде зарубежных теорий (Э. Воутилайнен, Й. Ниссенен, П. Поренне, Т. Санталайнен) существует деление на управление деятельностью и руководство людьми. При этом под управлением понимаются функции организованной системы (общества), обеспечивающие поддержание режима деятельности и реализацию программы по достижению цели [7], а под руководством – функции должностного лица по непосредственному управлению персоналом организации [206]. В педагогике руководство связывают с предост...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Руднева Т. И. | ru |
dc.contributor.author | Стрекалова Н. Б. | ru |
dc.coverage.spatial | высшая школа | ru |
dc.coverage.spatial | качество обучения | ru |
dc.coverage.spatial | управление качеством образования | ru |
dc.coverage.spatial | образовательные риски | ru |
dc.creator | Руднева Т. И., Стрекалова Н. Б. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\418142 | ru |
dc.identifier.citation | Руднева, Т. И. Образовательные риски в инновационных условиях педагогической деятельности [Электронный ресурс] : монография / Т. И. Руднева, Н. Б. Стрекалова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2018. - on-line. - ISBN = 978-5-6041817-3-7 | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-6041817-3-7 | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия). | ru |
dc.description.abstract | В монографии рассматривается актуальная проблема обеспечения качества обучения в инновационных условиях педагогической деятельности, широкого внедрения в учебный процесс современных сетевых технологий, вероятности возникновения рисков разной природы в открытой информационно-образовательной среде и их влияния на формируемые образовательные результаты. В работе приведены результаты теоретического исследования изменений, происходящих в образовании под влиянием процесса информатизации; рассмотрены средства управления качеством обучения в новых условиях; приведен педагогический опыт предупреждения образовательных рисков на примере организации самостоятельной работы студентов. Монография адресована магистрам, аспирантам, методистам и преподавателям высшей школы, сотрудникам административно-управленческого аппарата образовательных учреждений, исследователям проблем профессионального образования. | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 2,80 Мб) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во Самар. ун-та | ru |
dc.title | Образовательные риски в инновационных условиях педагогической деятельности | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ч480 | ru |
dc.subject.rugasnti | 14.35.07 | ru |
dc.textpart | Так, в ряде зарубежных теорий (Э. Воутилайнен, Й. Ниссенен, П. Поренне, Т. Санталайнен) существует деление на управление деятельностью и руководство людьми. При этом под управлением понимаются функции организованной системы (общества), обеспечивающие поддержание режима деятельности и реализацию программы по достижению цели [7], а под руководством – функции должностного лица по непосредственному управлению персоналом организации [206]. В педагогике руководство связывают с предост... | - |
Располагается в коллекциях: | Монографии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Руднева Т.И., Стрекалова Н.Б. Образовательные риски 2018.pdf | 2.88 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.