Отрывок: Наряду с общ едидактическими принципам и обучения важ ное зн а чение приобретаю т и принципы коррекции развития ребенка-инва лида. 1. Разделение действия на оп ерац ии , т.е. его алгоритм иза...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Моисеева Л. Г. | ru |
dc.contributor.author | Федеральное агентство по образованию | ru |
dc.contributor.author | Самарский государственный университет | ru |
dc.coverage.spatial | социально-бытовые навыки у детей-инвалидов | ru |
dc.coverage.spatial | социально-педагогическая работа с семьей | ru |
dc.coverage.spatial | социальная защита | ru |
dc.coverage.spatial | социальная педагогика | ru |
dc.coverage.spatial | труды ученых СамГУ | ru |
dc.coverage.spatial | дети с ограниченными возможностями | ru |
dc.coverage.spatial | дети-инвалиды | ru |
dc.coverage.spatial | педагогическая реабилитация | ru |
dc.coverage.spatial | педагогические средства | ru |
dc.coverage.spatial | реабилитационные центры | ru |
dc.coverage.spatial | реабилитация детей с ограниченными возможностями | ru |
dc.coverage.spatial | комплексная реабилитация детей-инвалидов | ru |
dc.creator | Моисеева Л. Г. | ru |
dc.date.issued | 2007 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\425017 | ru |
dc.identifier.citation | Моисеева, Л. Г. Педагогические средства комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями [Электронный ресурс] : [монография] / Л. Г. Моисеева ; Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, [Психол. фак., Каф. педагогики]. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2007. - on-line. - ISBN = 978-5-86465-386-9 | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-86465-386-9 | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия). | ru |
dc.description.abstract | В монографии выявлены педагогические средства комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями, определены методологические подходы к решению проблемы их комплексной реабилитации. Разработана модель комплексной реабилитации в условиях специализированного центра для детей-инвалидов, дан анализ современных программ обучения и воспитания детей с интеллектуальной и моторной недостаточностью и представлена авторская программа. Особое внимание уделено содержанию социально-педагогической работы с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями, а также формированию социально-бытовых навыков у таких детей; приведены и проанализированы эмпирические данные, раскрывающие эффективность программы. Книга предназначена для социальных педагогов, руководителей и специалистов учреждений социальной зашиты, студентов. | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.description.abstract | Гриф. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,83 Мб) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во "Самар. ун-т" | ru |
dc.relation.isformatof | Педагогические средства комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями [Текст] : [монография] | ru |
dc.subject | Педагогика | ru |
dc.subject | Социология | ru |
dc.title | Педагогические средства комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ч31 | ru |
dc.subject.rubbk | С55.55 | ru |
dc.subject.rugasnti | 14.07 | ru |
dc.subject.rugasnti | 04.51.53 | ru |
dc.textpart | Наряду с общ едидактическими принципам и обучения важ ное зн а чение приобретаю т и принципы коррекции развития ребенка-инва лида. 1. Разделение действия на оп ерац ии , т.е. его алгоритм иза... | - |
Располагается в коллекциях: | Монографии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Моисеева Л.Г. Педагогические.pdf | 1.88 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.