Отрывок: Доктор меняет обличие Тибула: своим волшебным эликсиром он делает из него негра, при этом он пе- реозначивает личность, перенося ее в другую семиосферу только визуально: «Негр был голый. Негр был в красных штанишках. Негр был черный, лиловый, коричневый, блестящий. Негр курил трубку» [1, с. 126]. Этот же смысл можно найти в обращении девочки Суок в куклу, и наоборот. Здесь обнажается творче- ский акт: в ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Щербакова А. М. | ru |
dc.contributor.author | Рымарь Н. Т. | ru |
dc.coverage.spatial | автор | ru |
dc.coverage.spatial | балаганное мышление | ru |
dc.coverage.spatial | авторское сознание | ru |
dc.coverage.spatial | анализ литературных образов | ru |
dc.coverage.spatial | анализ литературных произведений | ru |
dc.coverage.spatial | дефабулизация | ru |
dc.coverage.spatial | вымышленный мир | ru |
dc.coverage.spatial | герои романа | ru |
dc.coverage.spatial | визуальные метафоры | ru |
dc.coverage.spatial | поэтологический роман | ru |
dc.coverage.spatial | советская литература | ru |
dc.coverage.spatial | марионеточность героев | ru |
dc.coverage.spatial | эстетика балагана | ru |
dc.coverage.spatial | эстетическое событие | ru |
dc.coverage.spatial | творческий хронотоп | ru |
dc.creator | Щербакова А. М. | ru |
dc.date.issued | 2019 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\434402 | ru |
dc.identifier.citation | Щербакова, А. М. «Три толстяка» Ю. К. Олеши как поэтологический роман / А. М. Щербакова ; научный руководитель Н. Т. Рымарь // Язык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : ма / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; [под общ. ред. А. А. Безруковой]. - 2019. - Ч. 2. - С. 132-134 | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности творческого хронотопа в романе Ю. К. Олеши «Три Толстяка»: показано, что отношения автора и героя строятся в соответствии с принципами эстетики балагана – слово первого авторитетно по отношению к его марионеточным геро | ru |
dc.relation.ispartof | Язык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : ма | ru |
dc.source | Язык и репрезентация культурных кодов. - Ч. 2 | ru |
dc.title | «Три толстяка» Ю. К. Олеши как поэтологический роман | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 134 | ru |
dc.citation.spage | 132 | ru |
dc.textpart | Доктор меняет обличие Тибула: своим волшебным эликсиром он делает из него негра, при этом он пе- реозначивает личность, перенося ее в другую семиосферу только визуально: «Негр был голый. Негр был в красных штанишках. Негр был черный, лиловый, коричневый, блестящий. Негр курил трубку» [1, с. 126]. Этот же смысл можно найти в обращении девочки Суок в куклу, и наоборот. Здесь обнажается творче- ский акт: в ... | - |
Располагается в коллекциях: | Язык и репрезентация культурных кодов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Язык и репрезентация-132-134.pdf | 502.28 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.