Отрывок: Предмет ная область педагогики М етодологическую основу педагогического исследования составляет понятийно-терминологический аппарат, неоднородный и тавтологичный, так как в него входят общ енаучные понятия, базисные и относящиеся к отдельны м аспектам педагогических явлений, отражаю щ их меру диффе ренцированное™ познания соответствую щ его круга явлений. Поэтому пе дагогическое знание одновременно нормативно и д...
Название : | Методологическая культура исследователя |
Авторы/Редакторы : | Руднева Т. И. |
Дата публикации : | 1999 |
Библиографическое описание : | Руднева, Т. И. Методологическая культура исследователя / Т. И. Руднева // На пути к практической психологии: междисциплинарные исследования [Электронный ресурс] : cб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов психол. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. ; [под ред. О. В. Лавровой, С. В. Березина]. - 1999. - С. 130-135 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Na-puti-k-prakticheskoi-psihologii/Metodologicheskaya-kultura-issledovatelya-81913 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\434680 |
Ключевые слова: | системный подход педагоги-исследователи педагогические исследования понятийно-терминологический аппарат комплексный подход исследовательский подход методология педагогического исследования |
Располагается в коллекциях: | На пути к практической психологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
На пути-130-135.pdf | 112.31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.