Отрывок: Предмет ная область педагогики М етодологическую основу педагогического исследования составляет понятийно-терминологический аппарат, неоднородный и тавтологичный, так как в него входят общ енаучные понятия, базисные и относящиеся к отдельны м аспектам педагогических явлений, отражаю щ их меру диффе ренцированное™ познания соответствую щ его круга явлений. Поэтому пе дагогическое знание одновременно нормативно и д...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Руднева Т. И. | ru |
dc.coverage.spatial | системный подход | ru |
dc.coverage.spatial | педагоги-исследователи | ru |
dc.coverage.spatial | педагогические исследования | ru |
dc.coverage.spatial | понятийно-терминологический аппарат | ru |
dc.coverage.spatial | комплексный подход | ru |
dc.coverage.spatial | исследовательский подход | ru |
dc.coverage.spatial | методология педагогического исследования | ru |
dc.creator | Руднева Т. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-01-31 15:28:06 | - |
dc.date.available | 2020-01-31 15:28:06 | - |
dc.date.issued | 1999 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\434680 | ru |
dc.identifier.citation | Руднева, Т. И. Методологическая культура исследователя / Т. И. Руднева // На пути к практической психологии: междисциплинарные исследования [Электронный ресурс] : cб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов психол. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. ; [под ред. О. В. Лавровой, С. В. Березина]. - 1999. - С. 130-135 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Na-puti-k-prakticheskoi-psihologii/Metodologicheskaya-kultura-issledovatelya-81913 | - |
dc.source | На пути к практической психологии: междисциплинарные исследования [Электронный ресурс] : cб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов психол. фак. | ru |
dc.title | Методологическая культура исследователя | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 135 | ru |
dc.citation.spage | 130 | ru |
dc.textpart | Предмет ная область педагогики М етодологическую основу педагогического исследования составляет понятийно-терминологический аппарат, неоднородный и тавтологичный, так как в него входят общ енаучные понятия, базисные и относящиеся к отдельны м аспектам педагогических явлений, отражаю щ их меру диффе ренцированное™ познания соответствую щ его круга явлений. Поэтому пе дагогическое знание одновременно нормативно и д... | - |
Располагается в коллекциях: | На пути к практической психологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
На пути-130-135.pdf | 112.31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.