Отрывок: Важно, чтобы кейс был реалистичным и актуальным для участников, чтобы они могли по-насто- ящему вовлечься в процесс обучения. Проведение case-study также позволит выявить проблемные моменты и сложности, с кото- рыми сталкиваются подростки при изучении иностранного языка, что в свою очередь поможет разработать более эффективные программы обучения и подходы к работе с этой возрастной группой. Целью данного исследования является теоретическое обоснование и экспе...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пульканова Д. С. | ru |
dc.coverage.spatial | подростки | ru |
dc.coverage.spatial | дополнительное образование | ru |
dc.coverage.spatial | дети | ru |
dc.coverage.spatial | case-study | ru |
dc.coverage.spatial | иноязычные коммуникативные компетенции | ru |
dc.creator | Пульканова Д. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-08-01 12:10:07 | - |
dc.date.available | 2024-08-01 12:10:07 | - |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\558260 | ru |
dc.identifier.citation | Пульканова, Д. С. Case-study как технология формирования иноязычной коммуникативной компетенции у подростков в условиях дополнительного образования / Д. С. Пульканова // Обучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 211-215. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/OBUChENIE-YaZYKAM/Casestudy-kak-tehnologiya-formirovaniya-inoyazychnoi-kommunikativnoi-kompetencii-u-podrostkov-v-usloviyah-dopolnitelnogo-obrazovaniya-110292 | - |
dc.description.abstract | Автор исследует технологии формирования иноязычной коммуникативной компетенции у подростков с помощью метода case-study, который предполагает детальное изучение конкретного случая или ситуации для выявления особенностей, факторов и анализа результатов. Рассматривается вопрос о том, каковы педагогические условия эффективного применения технологии case-study для формирования иноязычной коммуникативной компетенции у подростков в системе дополнительного образования. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Обучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Case-study как технология формирования иноязычной коммуникативной компетенции у подростков в условиях дополнительного образования | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 215 | ru |
dc.citation.spage | 211 | ru |
dc.textpart | Важно, чтобы кейс был реалистичным и актуальным для участников, чтобы они могли по-насто- ящему вовлечься в процесс обучения. Проведение case-study также позволит выявить проблемные моменты и сложности, с кото- рыми сталкиваются подростки при изучении иностранного языка, что в свою очередь поможет разработать более эффективные программы обучения и подходы к работе с этой возрастной группой. Целью данного исследования является теоретическое обоснование и экспе... | - |
Располагается в коллекциях: | ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ В ЭПОХУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2054-0_2024-211-215.pdf | 242.17 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.