Отрывок: Оно подразделяется на следующие виды: монологическое, диалогиче- ское и полилогическое. Разберем подробнее каждый вид. В реальном общении часто используются различные виды монолога, такие как похвала, критика, описание, повествование и т. д. Монолог обладает следующими особенностями: − направленность на достижение определенной цели в коммуникации; − последовательность и аргументированность высказываний; − завершенность и полнота раскрытия темы; − отсутств...
Название : | Формирование образовательных результатов по программе внеурочной деятельности "Английский театр" у обучающихся 6-х классов |
Авторы/Редакторы : | Андреева Е. С. Лапшова Е. С. |
Дата публикации : | 2024 |
Библиографическое описание : | Андреева, Е. С. Формирование образовательных результатов по программе внеурочной деятельности "Английский театр" у обучающихся 6-х классов / Е. С. Андреева, Е. С. Лапшова // Обучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 15-22. |
Аннотация : | Вклад, который вносит внеурочная деятельность в изучение иностранного языка, становится особенно значимым при достижении обучающих целей в рамках предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов. Театрализация на иностранном языке открывает возможности для развития познавательных УУД у школьников и развития коммуникативных навыков. Цель данной работы - рассмотреть возможности внеурочной деятельности по программе "Английский театр" для формирования образовательных результатов у обучающихся основной школы. Нами были изучены понятие театрализации и ее основные характеристики, виды речевого общения (монолог, диалог, полилог). Также были проанализированы требования ФГОС второго поколения к говорению у учащихся 6 классов. Далее мы изучили основные требования программы развития универсальных учебных действий МБОУ Школы 120 г.о. Самара. Затем был проведен анализ УМК "Звездный английский для 6-го класса" в данной школе. Методологической основой исследования выступила анкета, включающая в себя информ |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/OBUChENIE-YaZYKAM/Formirovanie-obrazovatelnyh-rezultatov-po-programme-vneurochnoi-deyatelnosti-Angliiskii-teatr-u-obuchaushihsya-6h-klassov-110266 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\558179 |
Ключевые слова: | школьники образовательные результаты средняя школа театрализация универсальные учебные действия внеурочная деятельность учащихся 6 класс английский театр |
Располагается в коллекциях: | ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ В ЭПОХУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2054-0_2024-15-22.pdf | 301.77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.