Отрывок: Следующая стадия изучения темы может быть интеграцией второго и четвертого этапа ме- тода Фейнмана. Например, студенты делятся друг с другом полученными знаниями, ассоциаци- ями и основным материалом, представленным на занятии. Фактически, понимание и использование метода Фейнмана может помочь студентам быст- рее усваивать и запоминать ма...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Головина Ю. М. | ru |
dc.coverage.spatial | Фейнмана метод | ru |
dc.coverage.spatial | фонетика китайского языка | ru |
dc.coverage.spatial | студенты | ru |
dc.coverage.spatial | обучение китайскому языку | ru |
dc.coverage.spatial | китайский язык | ru |
dc.coverage.spatial | метод Фейнмана | ru |
dc.coverage.spatial | звуковой образ | ru |
dc.creator | Головина Ю. М. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-08-01 12:09:49 | - |
dc.date.available | 2024-08-01 12:09:49 | - |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\558210 | ru |
dc.identifier.citation | Головина, Ю. М. Формирование звукового образа китайского языка у студентов младших курсов (на примере метода Фейнмана) / Ю. М. Головина // Обучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 77-82. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/OBUChENIE-YaZYKAM/Formirovanie-zvukovogo-obraza-kitaiskogo-yazyka-u-studentov-mladshih-kursov-na-primere-metoda-Feinmana-110275 | - |
dc.description.abstract | Данная статья рассматривает возможности внедрения метода запоминания Фейнмана в процесс формирования звуковых образов китайского языка у студентов младших курсов. Предполагается, что внедрение данного метода в процесс изучения китайской фонетики стимулирует включение критического мышления у студентов и способствует усвоению информации более глубоко и основательно. В статье предлагаются примеры построения аудиторного занятия с использованием метода Фейнмана, а также формулировки домашнего задания по аудированию. В заключение делается вывод, что комплекс заданий на основе метода Фейнмана является результативным инструментом для формирования звукового образа китайского языка. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Обучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Формирование звукового образа китайского языка у студентов младших курсов (на примере метода Фейнмана) | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 82 | ru |
dc.citation.spage | 77 | ru |
dc.textpart | Следующая стадия изучения темы может быть интеграцией второго и четвертого этапа ме- тода Фейнмана. Например, студенты делятся друг с другом полученными знаниями, ассоциаци- ями и основным материалом, представленным на занятии. Фактически, понимание и использование метода Фейнмана может помочь студентам быст- рее усваивать и запоминать ма... | - |
Располагается в коллекциях: | ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ В ЭПОХУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2054-0_2024-77-82.pdf | 382.31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.