Отрывок: 03.01 Экономика. Концепту- ально построение этой модели основывается на теоретических исследованиях и разработках оте- чественных и зарубежных ученых, занимавшихся проблемами моделирования в педагогическом процессе, а именно: А.Н. Дахина [2], В.Е. Кагана [3], В.Ф. Тенищевой [5], С.Л. Рубинштейна [4], Н.А. Глузмана [1]. Анализ научной литературы по вопросам педагогического моделирования, а также анализ собственной педагогической прак...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Спирина Ю. П. | ru |
dc.coverage.spatial | электронное обучение | ru |
dc.coverage.spatial | профессионально ориентированная иноязычная компетенция | ru |
dc.coverage.spatial | будущие экономисты | ru |
dc.coverage.spatial | иностранный язык | ru |
dc.creator | Спирина Ю. П. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-08-01 12:10:11 | - |
dc.date.available | 2024-08-01 12:10:11 | - |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\558367 | ru |
dc.identifier.citation | Спирина, Ю. П. Характеристика модели формирования профессионально ориентированной иноязычной компетенции будущих экономистов в условиях электронного обучения / Ю. П. Спирина // Обучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 228-232. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/OBUChENIE-YaZYKAM/Harakteristika-modeli-formirovaniya-professionalno-orientirovannoi-inoyazychnoi-kompetencii-budushih-ekonomistov-v-usloviyah-elektronnogo-obucheniya-110295 | - |
dc.description.abstract | В статье актуализируется необходимость формирования профессионально ориентированной иноязычной компетенции будущих экономистов; рассмотрены основные требования к подготовке специалистов экономического профиля. Рассмотрена модель формирования профессионально ориентированной иноязычной компетенции будущих экономистов в условиях электронного обучения, дана краткая её характеристика. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Обучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Характеристика модели формирования профессионально ориентированной иноязычной компетенции будущих экономистов в условиях электронного обучения | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 232 | ru |
dc.citation.spage | 228 | ru |
dc.textpart | 03.01 Экономика. Концепту- ально построение этой модели основывается на теоретических исследованиях и разработках оте- чественных и зарубежных ученых, занимавшихся проблемами моделирования в педагогическом процессе, а именно: А.Н. Дахина [2], В.Е. Кагана [3], В.Ф. Тенищевой [5], С.Л. Рубинштейна [4], Н.А. Глузмана [1]. Анализ научной литературы по вопросам педагогического моделирования, а также анализ собственной педагогической прак... | - |
Располагается в коллекциях: | ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ В ЭПОХУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2054-0_2024-228-232.pdf | 407.71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.