Отрывок: На восьмом заня- тии, когда учащиеся завершали знакомство с произведением, первый учитель продемонстриро- вал слайд презентации с изображением доктора Джекилла, задание состояло в следующем: в па- рах нужно было написать текст из пятидесяти слов «В чём состоит загадка доктора Джекилла?». Слайд презентации содержал элементы – подсказки, опираясь на которые учащиеся могли сде- лать обоснованные предположения. Второй учитель и...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Барыкина В. С. | ru |
dc.contributor.author | Киселева Н. С. | ru |
dc.coverage.spatial | цифровые ресурсы | ru |
dc.coverage.spatial | информационные технологии | ru |
dc.coverage.spatial | английская литература | ru |
dc.coverage.spatial | английский язык | ru |
dc.coverage.spatial | Spark Notes | ru |
dc.coverage.spatial | BookRags | ru |
dc.coverage.spatial | Grade-Saver | ru |
dc.coverage.spatial | KeyLit | ru |
dc.creator | Барыкина В. С., Киселева Н. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-08-01 12:09:44 | - |
dc.date.available | 2024-08-01 12:09:44 | - |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\558184 | ru |
dc.identifier.citation | Барыкина, В. С. Использование информационных технологий в преподавании английской литературы / В. С. Барыкина, Н. С. Киселева // Обучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 47-51. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/OBUChENIE-YaZYKAM/Ispolzovanie-informacionnyh-tehnologii-v-prepodavanii-angliiskoi-literatury-110270 | - |
dc.description.abstract | Целью исследования является рассмотреть примеры использования информационных технологий на занятиях по английской литературе в школе и университете. В результате показано, как можно разнообразить образовательный процесс с помощью грамотного использования цифровых ресурсов. В статье также представлены образовательные платформы, которые дают возможность учащимся и студентам развить свои умения и навыки в области английской литературы. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Обучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Использование информационных технологий в преподавании английской литературы | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 51 | ru |
dc.citation.spage | 47 | ru |
dc.textpart | На восьмом заня- тии, когда учащиеся завершали знакомство с произведением, первый учитель продемонстриро- вал слайд презентации с изображением доктора Джекилла, задание состояло в следующем: в па- рах нужно было написать текст из пятидесяти слов «В чём состоит загадка доктора Джекилла?». Слайд презентации содержал элементы – подсказки, опираясь на которые учащиеся могли сде- лать обоснованные предположения. Второй учитель и... | - |
Располагается в коллекциях: | ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ В ЭПОХУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2054-0_2024-47-51.pdf | 247.91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.