Отрывок: Американский психолог Линдгрен (1983) отметил, что процесс обучения – это то, что уча- щиеся должны делать во время обучения, включая такие виды учебного поведения, как слуша- ние, чтение, диалог, письмо и расчет, а также невидимые действия, такие как мышление, пони- мание, восприятие и признание. Поведение. Каждый процесс должен осуще...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ма Ваньли | ru |
dc.coverage.spatial | цифровые технологии в образовании | ru |
dc.coverage.spatial | технологии искусственного интеллекта | ru |
dc.coverage.spatial | онлайн-класс | ru |
dc.coverage.spatial | педагогическая практика | ru |
dc.coverage.spatial | английский язык | ru |
dc.coverage.spatial | искусственный интеллект в обучении | ru |
dc.coverage.spatial | наука обучения | ru |
dc.creator | Ма Ваньли | ru |
dc.date.accessioned | 2024-08-01 12:10:03 | - |
dc.date.available | 2024-08-01 12:10:03 | - |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\558251 | ru |
dc.identifier.citation | Ма Ваньли Научное обучение с помощью ИИ для улучшения практики преподавания английского языка / Ма Ваньли // Обучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 167-174. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/OBUChENIE-YaZYKAM/Nauchnoe-obuchenie-s-pomoshu-II-dlya-uluchsheniya-praktiki-prepodavaniya-angliiskogo-yazyka-110288 | - |
dc.description.abstract | В контексте эпохи искусственного интеллекта отказ от традиционной педагогической практики, использование цифровых технологий и технологий искусственного интеллекта (далее совместно именуемых ИИ) и открытие диверсифицированных путей обучения могут помочь развивать более прикладные и сложные таланты. В процессе оптимизации обучения талантов в сочетании с современными международными перспективами преподавания естественных наук и научного обучения изучались и обсуждались просвещение и роль науки об обучении с использованием искусственного интеллекта, на примере практики преподавания предметного английского языка для анализа и изучения Влияние технологии искусственного интеллекта на роль продвижения предметного изучения английского языка. Предлагается, чтобы ИИ расширял возможности науки обучения и фокусировался на практике преподавания с учетом двух аспектов процесса обучения и анализа обучения, создавал платформу обучения ИИ и повышал качество преподавания. для достижения цели совершенствования и обогащения обра | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Обучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Научное обучение с помощью ИИ для улучшения практики преподавания английского языка | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 174 | ru |
dc.citation.spage | 167 | ru |
dc.textpart | Американский психолог Линдгрен (1983) отметил, что процесс обучения – это то, что уча- щиеся должны делать во время обучения, включая такие виды учебного поведения, как слуша- ние, чтение, диалог, письмо и расчет, а также невидимые действия, такие как мышление, пони- мание, восприятие и признание. Поведение. Каждый процесс должен осуще... | - |
Располагается в коллекциях: | ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ В ЭПОХУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2054-0_2024-167-174.pdf | 269.51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.