Отрывок: Взрослые мотивированы на достижение определенной цели; они ориентированы на обучение и получение новых навыков. Образование взрослых направлено на решение конкрет- ных задач и достижение определенной цели в общественной или профессиональной жизни. В этом отношении взрослые обучающиеся имеют практический подход к обучению; у них есть 156 сильное желание получит...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Логманова А. И. | ru |
dc.coverage.spatial | обучение взрослых иностранному языку | ru |
dc.coverage.spatial | диалогическая речь | ru |
dc.coverage.spatial | взрослые обучающиеся | ru |
dc.coverage.spatial | дополнительное образование | ru |
dc.coverage.spatial | английский язык | ru |
dc.coverage.spatial | обучение английскому языку | ru |
dc.creator | Логманова А. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-08-01 12:10:02 | - |
dc.date.available | 2024-08-01 12:10:02 | - |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\558236 | ru |
dc.identifier.citation | Логманова, А. И. Развитие диалогической речи в английском языке у взрослых в условиях дополнительного образования / А. И. Логманова // Обучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 153-158. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/OBUChENIE-YaZYKAM/Razvitie-dialogicheskoi-rechi-v-angliiskom-yazyke-u-vzroslyh-v-usloviyah-dopolnitelnogo-obrazovaniya-110286 | - |
dc.description.abstract | В общеобразовательных учреждениях основное внимание уделяется лексико-грамматическому аспекту в изучении иностранного языка, у многих взрослых, изучавших английский язык в школе и университете, не сформирован навык говорения на английском языке. Именно по этой причине в наше время большую важность имеют учреждения дополнительного образования, где студенты имеют возможность улучшить коммуникативные навыки. В данной статье будут рассмотрены способы развития диалогической речи у взрослых в условиях дополнительного образования. Главной задачей формирования диалогической речи у взрослых является подготовка к спонтанной речи, которая особо необходима в путешествиях. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Обучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Развитие диалогической речи в английском языке у взрослых в условиях дополнительного образования | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 158 | ru |
dc.citation.spage | 153 | ru |
dc.textpart | Взрослые мотивированы на достижение определенной цели; они ориентированы на обучение и получение новых навыков. Образование взрослых направлено на решение конкрет- ных задач и достижение определенной цели в общественной или профессиональной жизни. В этом отношении взрослые обучающиеся имеют практический подход к обучению; у них есть 156 сильное желание получит... | - |
Располагается в коллекциях: | ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ В ЭПОХУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2054-0_2024-153-158.pdf | 279.57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.