Отрывок: Только при наличии его возможно четкое восприятие звуков речи и смысла отдельных слов» [Хватцев 2013: 110]. 247 Для развития фонематического слуха логопеды используют, например, такие типы упраж- нений: 1. Распространенный прием – учащимся показывают пары картинок, в названиях которых п...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТуманова А. А.ru
dc.coverage.spatialфонетические системы языковru
dc.coverage.spatialрусский язык как иностранныйru
dc.coverage.spatialрусская фонетикаru
dc.coverage.spatialлогопедияru
dc.creatorТуманова А. А.ru
dc.date.accessioned2024-08-01 12:10:14-
dc.date.available2024-08-01 12:10:14-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\558379ru
dc.identifier.citationТуманова, А. А. Русский язык как иностранный. Сложности и возможности / А. А. Туманова // Обучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 243-250.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/OBUChENIE-YaZYKAM/Russkii-yazyk-kak-inostrannyi-Slozhnosti-i-vozmozhnosti-110298-
dc.description.abstractРаспространение двуязычия и полиязычия является ведущей тенденцией языкового развития общества. В декларации ЮНЕСКО указывается, что "знание одного или нескольких иностранных языков представляет собой один из наиболее существенных компонентов компетенции гражданина мира. Именно поэтому так важно определить условия организации педагогической работы по обучению русскому языку, как иностранному, при соблюдении которых работа по данному направлению будет более результативной. Материалы статьи могут быть использованы учителями русского языка, преподающими РКИ, а также двуязычной аудиторией, изучающей русский язык самостоятельно.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleРусский язык как иностранный. Сложности и возможностиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage250ru
dc.citation.spage243ru
dc.textpartТолько при наличии его возможно четкое восприятие звуков речи и смысла отдельных слов» [Хватцев 2013: 110]. 247 Для развития фонематического слуха логопеды используют, например, такие типы упраж- нений: 1. Распространенный прием – учащимся показывают пары картинок, в названиях которых п...-
Располагается в коллекциях: ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ В ЭПОХУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2054-0_2024-243-250.pdf261.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.