Отрывок: Также значительную роль играют коммуникабельность и толерантность, в то время как адаптив- ность оценивается наименее значимой студентами [8]....
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИсайчева М. О.ru
dc.coverage.spatialэффективность обученияru
dc.coverage.spatialпреподаватели вузовru
dc.coverage.spatialличностные особенностиru
dc.coverage.spatialобучение английскому языкуru
dc.coverage.spatialвузыru
dc.creatorИсайчева М. О.ru
dc.date.accessioned2024-08-01 12:09:56-
dc.date.available2024-08-01 12:09:56-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\558228ru
dc.identifier.citationИсайчева, М. О. Влияние личностных особенностей преподавателя на эффективность обучения английскому языку в высших учебных заведениях / Ю. М. Головина // Обучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 111-117.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/OBUChENIE-YaZYKAM/Vliyanie-lichnostnyh-osobennostei-prepodavatelya-na-effektivnost-obucheniya-angliiskomu-yazyku-v-vysshih-uchebnyh-zavedeniyah-110280-
dc.description.abstractДанная статья исследует влияние личностных особенностей преподавателя на эффективность обучения английскому языку в высших учебных заведениях. Автор обращает внимание на педагогический стиль преподавателя, эмоциональную составляющую обучения, а также личностные качества, такие как терпимость, открытость и способность к адаптации. Исследование подчеркивает важность соответствия педагогического подхода индивидуальным потребностям студентов и создания поддерживающей обучающей среды для достижения оптимальных результатов в изучении языка.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleВлияние личностных особенностей преподавателя на эффективность обучения английскому языку в высших учебных заведенияхru
dc.typeTextru
dc.citation.epage117ru
dc.citation.spage111ru
dc.textpartТакже значительную роль играют коммуникабельность и толерантность, в то время как адаптив- ность оценивается наименее значимой студентами [8]....-
Располагается в коллекциях: ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ В ЭПОХУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2054-0_2024-111-117.pdf304.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.