Отрывок: Также значительную роль играют коммуникабельность и толерантность, в то время как адаптив- ность оценивается наименее значимой студентами [8]....
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Исайчева М. О. | ru |
dc.coverage.spatial | эффективность обучения | ru |
dc.coverage.spatial | преподаватели вузов | ru |
dc.coverage.spatial | личностные особенности | ru |
dc.coverage.spatial | обучение английскому языку | ru |
dc.coverage.spatial | вузы | ru |
dc.creator | Исайчева М. О. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-08-01 12:09:56 | - |
dc.date.available | 2024-08-01 12:09:56 | - |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\558228 | ru |
dc.identifier.citation | Исайчева, М. О. Влияние личностных особенностей преподавателя на эффективность обучения английскому языку в высших учебных заведениях / Ю. М. Головина // Обучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 111-117. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/OBUChENIE-YaZYKAM/Vliyanie-lichnostnyh-osobennostei-prepodavatelya-na-effektivnost-obucheniya-angliiskomu-yazyku-v-vysshih-uchebnyh-zavedeniyah-110280 | - |
dc.description.abstract | Данная статья исследует влияние личностных особенностей преподавателя на эффективность обучения английскому языку в высших учебных заведениях. Автор обращает внимание на педагогический стиль преподавателя, эмоциональную составляющую обучения, а также личностные качества, такие как терпимость, открытость и способность к адаптации. Исследование подчеркивает важность соответствия педагогического подхода индивидуальным потребностям студентов и создания поддерживающей обучающей среды для достижения оптимальных результатов в изучении языка. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Обучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Влияние личностных особенностей преподавателя на эффективность обучения английскому языку в высших учебных заведениях | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 117 | ru |
dc.citation.spage | 111 | ru |
dc.textpart | Также значительную роль играют коммуникабельность и толерантность, в то время как адаптив- ность оценивается наименее значимой студентами [8].... | - |
Располагается в коллекциях: | ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ В ЭПОХУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2054-0_2024-111-117.pdf | 304.06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.