Отрывок: Платформы обеспечивают индивидуализацию по времени и интен- сивности работы. Если в аудитории видео преимущественно просматри- вается два раза с акцентированием внимания лишь на базовых сложно- стях, то при просмотре видео на платформе студенты индивидуально меняют технику работы в зависимости от уровня и потребностей. Есть возможность просмотреть контент столько раз, сколько необходимо для в...
Название : | Дистанционное обучение в период пандемии |
Авторы/Редакторы : | Троицкая Ю. В. |
Дата публикации : | 2021 |
Библиографическое описание : | Троицкая, Ю. В. Дистанционное обучение в период пандемии / Ю. В. Троицкая // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 46-51. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\456378 |
Ключевые слова: | пандемия коронавируса дистанционное обучение цифровизация высшего образования |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-46-51.pdf | 241.18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.