Отрывок: Современный педагог находится в ситуации вынужденного поиска и освоения новых способов осуществления индивидуальной про- фессиональной деятельности и ключевым требованием к профессиона- лизму педагога становится его включенность в систему непрерывного профессионально-личностного развития [11]. Перечисленные факторы ведут к состоянию фрустрации, ощущению утраты собственной эффек- тивности, неудовлетворенности работой, негативному самовосприятию. Цифровизация ...
Название : | Эмоциональные затруднения педагога в цифровую эпоху |
Авторы/Редакторы : | Свечкова А. А. |
Дата публикации : | 2021 |
Библиографическое описание : | Свечкова, А. А. Эмоциональные затруднения педагога в цифровую эпоху / А. А. Свечкова // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 468-472. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\456741 |
Ключевые слова: | речевая агрессия педагога психология педагога педагогическая деятельность цифровая образовательная среда цифровизация образования эмоциональная напряженность педагога эмоциональное выгорание эмоциональные затруднения эмоциональные трудности |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-468-472.pdf | 234.86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.