Отрывок: 130 Таблица 3 – Оценка значимости показателей форсайтной грамотности для эффективной работы с будущим Группы респондентов по направлениям подготовки Типы компетенций Экономика и управление Естественно- математиче- ское и инже- нерное Социально- гуманитар- ное С ре дн ий ба лл П ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Соловова Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Суханкина Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Калмыкова О. Ю. | ru |
dc.coverage.spatial | технологии обучения | ru |
dc.coverage.spatial | формирование компетенций | ru |
dc.coverage.spatial | форсайт | ru |
dc.coverage.spatial | проектирование | ru |
dc.coverage.spatial | hard-навыки | ru |
dc.coverage.spatial | self-навыки | ru |
dc.coverage.spatial | soft- навыки | ru |
dc.coverage.spatial | компетенции | ru |
dc.coverage.spatial | индивидуальная образовательная траектория | ru |
dc.coverage.spatial | методы обучения | ru |
dc.creator | Соловова Н. В., Суханкина Н. В., Калмыкова О. Ю. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\538783 | ru |
dc.identifier.citation | Соловова, Н. В. Формирование компетенций self skills средствами учебной дисциплины «Форсайт: теория, методология, исследования» / Н. В. Соловова, Н. В. Суханкина, О. Ю. Калмыкова // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 126-133. | ru |
dc.description.abstract | Обсуждается значимость освоения методологии форсайта для формирования компетенций постиндустриального общества у выпускников высшей школы. На овладение методологией, принципами и инструментарием форсайта направлено изучение учебной дисциплины «Форсайт: теория, методология, исследования» в рамках индивидуальной образовательной траектории (ИОТ). Статья позволяет осмыслить перспективы профессионального и личностного развития магистров различных направлений подготовки. Представлены результаты анкетных опросов магистров Самарского университета, изучавших дисциплину «Форсайт: теория, методология, исследования» (2022-2023 учебный год). В рамках первого опроса респонденты оценивали значимость компетенций, необходимых для эффективной работы с «будущим» (форсайтная грамотность) в целях повышения качества образовательного процесса. Результаты второго анкетного опроса позволили выделить перспективные образовательные технологии и методы обучения в процессе изучения дисциплины «Форсайт: теория, методология, исследования». | ru |
dc.source | Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Формирование компетенций self skills средствами учебной дисциплины «Форсайт: теория, методология, исследования» | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 133 | ru |
dc.citation.spage | 126 | ru |
dc.textpart | 130 Таблица 3 – Оценка значимости показателей форсайтной грамотности для эффективной работы с будущим Группы респондентов по направлениям подготовки Типы компетенций Экономика и управление Естественно- математиче- ское и инже- нерное Социально- гуманитар- ное С ре дн ий ба лл П ... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1940-7_2023-126-133.pdf | 254.23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.