Отрывок: Соблюдение правил цифрового этикета призвано обес- печить условия осознанного и безопасного поведения индивида в цифровой среде, когда ком- муникант уважает цифровое благополучие собеседника вне зависимости от социального стату- са последнего. Исследователи проблем поведения педагогов в социальных сетях рекомендуют придерживаться определенных правил с целью профилактики конфликтного взаимодействия c обучающимися: завести преподавателям разные аккаунты для делового и личного общения с...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сысоева Е. Ю. | ru |
dc.coverage.spatial | цифровой имидж преподавателя | ru |
dc.coverage.spatial | цифровизация образования | ru |
dc.coverage.spatial | функции цифрового имиджа | ru |
dc.coverage.spatial | преподаватели | ru |
dc.creator | Сысоева Е. Ю. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\538823 | ru |
dc.identifier.citation | Сысоева, Е. Ю. Функции цифрового имиджа преподавателя / Е. Ю. Сысоева // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 225-230. | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема необходимости уточнения и обоснования содержательных и функциональных характеристик цифрового имиджа преподавателя. Обосновываются функции цифрового имиджа преподавателя: самопродвижение профессиональных достижений, информационная; коммуникативная; смыслообразующая; предупреждение конфликтов в цифровой среде. | ru |
dc.source | Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Функции цифрового имиджа преподавателя | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 230 | ru |
dc.citation.spage | 225 | ru |
dc.textpart | Соблюдение правил цифрового этикета призвано обес- печить условия осознанного и безопасного поведения индивида в цифровой среде, когда ком- муникант уважает цифровое благополучие собеседника вне зависимости от социального стату- са последнего. Исследователи проблем поведения педагогов в социальных сетях рекомендуют придерживаться определенных правил с целью профилактики конфликтного взаимодействия c обучающимися: завести преподавателям разные аккаунты для делового и личного общения с... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1940-7_2023-225-230.pdf | 220.11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.