Отрывок: В 30-х годах в России появляются научные работы (Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Иванов, В.Н. Ленский, И.Г. Огородников), в которых рассматриваются теоретические проблемы кон- 233 троля и оценки знаний, успеваемость обучащихся. В 1937 году Министерством народного про- свещения в СССР установилена пятибалльная система оценки. При осмыслении понятия «оценивание» Д.А. Примеров выделяет его этапы. Первый этап (приблизительно 5 в до н.э. – сер. 20 в.), для к...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рубцова Т. П. | ru |
dc.coverage.spatial | контроль качества образовательных результатов | ru |
dc.coverage.spatial | мониторинг качества обучения студентов | ru |
dc.coverage.spatial | качество обучения студентов | ru |
dc.coverage.spatial | качество образования | ru |
dc.coverage.spatial | оценка качества образовательных результатов | ru |
dc.coverage.spatial | образовательные результаты | ru |
dc.creator | Рубцова Т. П. | ru |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\557786 | ru |
dc.identifier.citation | Рубцова, Т. П. Генезис понятия «Образовательные результаты» / Т. П. Рубцова // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 231-234. | ru |
dc.description.abstract | В статье определяется суть понятия «образовательные результаты» на основе его историко-культурологического анализа. Генезис понятия позволит расширить научное представление об образовательных результатах, и может составить теоретическую основу для разработки системы формирования готовности преподавателей вуза к контролю и оценке образовательных результатов обучающихся. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Генезис понятия «Образовательные результаты» | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 234 | ru |
dc.citation.spage | 231 | ru |
dc.textpart | В 30-х годах в России появляются научные работы (Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Иванов, В.Н. Ленский, И.Г. Огородников), в которых рассматриваются теоретические проблемы кон- 233 троля и оценки знаний, успеваемость обучащихся. В 1937 году Министерством народного про- свещения в СССР установилена пятибалльная система оценки. При осмыслении понятия «оценивание» Д.А. Примеров выделяет его этапы. Первый этап (приблизительно 5 в до н.э. – сер. 20 в.), для к... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2057-1_2024-231-234.pdf | 493.08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.