Отрывок: Выявленная иерархия свиде- тельствует также о снижении значимости семьи, которой отводится минимальное место в си- стеме графической социальной самопрезентации, для школьников подросткового возраста. Полученные значимые прямые связи в графической самопрезентации школьников между всеми со...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гудзовская А. А. | ru |
dc.contributor.author | Мышкина М. С. | ru |
dc.coverage.spatial | социальная идентичность | ru |
dc.coverage.spatial | социальная категоризация | ru |
dc.coverage.spatial | диагностика идентичности | ru |
dc.coverage.spatial | графические методы | ru |
dc.coverage.spatial | графические тесты идентичности | ru |
dc.coverage.spatial | идентичность учащейся молодежи | ru |
dc.coverage.spatial | ингруппы | ru |
dc.creator | Гудзовская А. А., Мышкина М. С. | ru |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\557707 | ru |
dc.identifier.citation | Гудзовская, А. А. Графический тест идентичности как способ оценки субъективной значимости социальных групп (на примере учащейся молодежи) / А. А. Гудзовская, М. С. Мышкина // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 50-54. | ru |
dc.description.abstract | Повышение качества современного образования актуализирует проблему психолого-педагогической диагностики социального развития учащейся молодежи как показателя индивидуального психологического благополучия обучающегося и учебной группы в целом. Графический тест идентичности (ГТИ) позволяет исследовать социальную категоризацию обучающихся в отношении любых социальных объектов/групп/общностей, получить информацию о субъективной значимости для респондентов социальных групп и степени включенности в эти группы как результат идентификации с ними, получить данные, на основе которых можно сделать прогноз профессиональной успешности обучающихся. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Графический тест идентичности как способ оценки субъективной значимости социальных групп (на примере учащейся молодежи) | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 54 | ru |
dc.citation.spage | 50 | ru |
dc.textpart | Выявленная иерархия свиде- тельствует также о снижении значимости семьи, которой отводится минимальное место в си- стеме графической социальной самопрезентации, для школьников подросткового возраста. Полученные значимые прямые связи в графической самопрезентации школьников между всеми со... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2057-1_2024-50-54.pdf | 490.56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.