Отрывок: Таким образом, эффект пере- 293 носа выражался в использовании имплицитного знания перцептивной по- следовательности при выполнении задания, связанного с пространствен- ной локализацией целевых стимулов. В результате было обнаружено, что испытуемые, имплицитно усвоившие правило на первом этапе экспери- мента, реагировали значимо быстрее на втором этапе, чем участники кон- тро...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Агафонов А. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Фомичева А. Д. | ru |
dc.contributor.author | Бурмистров С. Н. | ru |
dc.contributor.author | Крюкова А. П. | ru |
dc.coverage.spatial | имплицитное научение | ru |
dc.coverage.spatial | методы исследований | ru |
dc.coverage.spatial | выучивание последовательностей | ru |
dc.coverage.spatial | экспериментальные исследования | ru |
dc.coverage.spatial | экспериментальные парадигмы | ru |
dc.creator | Агафонов А. Ю., Фомичева А. Д., Бурмистров С. Н., Крюкова А. П. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\456545 | ru |
dc.identifier.citation | Имплицитное научение в парадигме «выучивание последовательностей» (опыт экспериментальных исследований в Самарском университете) / А. Ю. Агафонов, А. Д. Фомичева, С. Н. Бурмистров, А. П. Крюкова // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 290-295. | ru |
dc.source | Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Имплицитное научение в парадигме «выучивание последовательностей» (опыт экспериментальных исследований в Самарском университете) | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 295 | ru |
dc.citation.spage | 290 | ru |
dc.textpart | Таким образом, эффект пере- 293 носа выражался в использовании имплицитного знания перцептивной по- следовательности при выполнении задания, связанного с пространствен- ной локализацией целевых стимулов. В результате было обнаружено, что испытуемые, имплицитно усвоившие правило на первом этапе экспери- мента, реагировали значимо быстрее на втором этапе, чем участники кон- тро... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-290-295.pdf | 239.99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.