Отрывок: Нужно только ответить на вопросы какого-либо теста и курс засчитывается как пройденный. В результате вышеозначенных причин педагоги имеют низкую успеваемость большин- ства учеников, низкую их мотивацию, отсутствие инициативы со стороны обучающи...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гугуева Т. А. | ru |
dc.contributor.author | Левченко В. В. | ru |
dc.coverage.spatial | компенсация нехватки времени | ru |
dc.coverage.spatial | дополнительное образование | ru |
dc.coverage.spatial | инновационные возможности | ru |
dc.coverage.spatial | Родительские университеты | ru |
dc.coverage.spatial | повышение квалификации педагогов | ru |
dc.creator | Гугуева Т. А., Левченко В. В. | ru |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\557761 | ru |
dc.identifier.citation | Гугуева, Т. А. Инновационные возможности повышения квалификации педагогов дополнительного образования / Т. А. Гугуева, В. В. Левченко // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 168-171. | ru |
dc.description.abstract | В данной статье анализируются инновационные возможности повышения квалификации педагогов дополнительного образования (ДО). Сделав предположение о том, что современные технологии получения и обновления педагогических знаний наиболее оптимально встраивать в образовательный процесс, мы исследовали наиболее популярные из них. Таким образом, мы не только поставили проблему, но и проверили валидность нашего предположения. На этапе проверки не подходящие для использования технологии мы отклонили, отбирая приемлемые для данного педагогического коллектива/сообщества. В дальнейшем, наиболее удачные из технологий, мы предполагаем транслировать и использовать в педагогической практике учреждений со схожей социально-педагогической ситуацией. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Инновационные возможности повышения квалификации педагогов дополнительного образования | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 171 | ru |
dc.citation.spage | 168 | ru |
dc.textpart | Нужно только ответить на вопросы какого-либо теста и курс засчитывается как пройденный. В результате вышеозначенных причин педагоги имеют низкую успеваемость большин- ства учеников, низкую их мотивацию, отсутствие инициативы со стороны обучающи... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2057-1_2024-168-171.pdf | 479.09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.