Отрывок: Получив- шиеся значения были сгруппированы в следующие интервалы: 3,0-3,5; 3,6-4,0; 4,1-4,5; 4,6-5,0. Средний балл в первой группе – 4,2; во второй группе – 4,0 при одинаковых СКО – 0,4. В це- лом, в каждой группе результаты обучения в первой четверти были признаны успешными. Од- нако, максимумы распределения доли обучающихся приходились на разные интервалы значе- ний среднего балла. Так, 50% респондентов первой группы имели средний балл в интервале 4,1-4,5. Тогда как 5...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Иванушкина Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Петров М. А. | ru |
dc.coverage.spatial | уровни познавательной активности | ru |
dc.coverage.spatial | диагностика познавательной активности | ru |
dc.coverage.spatial | личностная тревожность | ru |
dc.coverage.spatial | познавательная активность | ru |
dc.coverage.spatial | педагогические условия | ru |
dc.coverage.spatial | структура мотивации | ru |
dc.coverage.spatial | старшеклассники | ru |
dc.creator | Иванушкина Н. В., Петров М. А. | ru |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\557702 | ru |
dc.identifier.citation | Иванушкина, Н. В. Исследование познавательной активности старшеклассников / Н. В. Иванушкина, М. А. Петров // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 29-31. | ru |
dc.description.abstract | В статье представлен обзор научных подходов к определению термина «познавательная активность» как психолого-педагогического явления. Выделены основные его компоненты: мотивационный, содержательно-операционный, эмоциональный. Проведено диагностическое исследование познавательной активности десятиклассников в Самарском международном аэрокосмическом лицее. Его результаты свидетельствуют о сниженной познавательной активности у части обучающихся, несмотря на конкурсный отбор при поступлении в учебное заведение. Выявлена корреляция между распределением обучающихся в группах по интервалам среднего балла по профильным предметам и доминирующим уровнем эмоционального отношения к учебе. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Исследование познавательной активности старшеклассников | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 31 | ru |
dc.citation.spage | 29 | ru |
dc.textpart | Получив- шиеся значения были сгруппированы в следующие интервалы: 3,0-3,5; 3,6-4,0; 4,1-4,5; 4,6-5,0. Средний балл в первой группе – 4,2; во второй группе – 4,0 при одинаковых СКО – 0,4. В це- лом, в каждой группе результаты обучения в первой четверти были признаны успешными. Од- нако, максимумы распределения доли обучающихся приходились на разные интервалы значе- ний среднего балла. Так, 50% респондентов первой группы имели средний балл в интервале 4,1-4,5. Тогда как 5... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2057-1_2024-29-31.pdf | 540.22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.