Отрывок: Объем реа- лизуемой дисциплины (модуля) составляет 3 зачетные единицы (108 часов). Для решения задачи сопряжения в учебном процессе ДПП, ориентированных на фор- мирование у обучающихся навыков использования и осв...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Соловова Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Калмыкова Д. А. | ru |
dc.coverage.spatial | индивидуальная образовательная траектория | ru |
dc.coverage.spatial | кадры для цифровой экономики | ru |
dc.coverage.spatial | цифровые компетенции обучающихся | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональная переподготовка | ru |
dc.coverage.spatial | программы профессиональной переподготовки | ru |
dc.creator | Соловова Н. В., Калмыкова Д. А. | ru |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\490487 | ru |
dc.identifier.citation | Соловова, Н. В. Методические основы реализации дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки в рамках индивидуальной образовательной траектории обучающихся / Н. В. Соловова, Д. А. Калмыкова // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 338-344. | ru |
dc.description.abstract | Сложившиеся в настоящее время экономические и технологические условия требуют обеспечения цифровой грамотности и персонализации образования обучающихся высшей школы. Статья посвящена проблеме получения обучающимися дополнительной квалификации в процессе реализации профессиональной образовательной программы высшего образования. Авторами предлагаются методические примеры реализации дополнительных образовательных программ профессиональной переподготовки в рамках модулей индивидуальной образовательной траектории обучающихся Самарского университета. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Методические основы реализации дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки в рамках индивидуальной образовательной траектории обуч | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 344 | ru |
dc.citation.spage | 338 | ru |
dc.textpart | Объем реа- лизуемой дисциплины (модуля) составляет 3 зачетные единицы (108 часов). Для решения задачи сопряжения в учебном процессе ДПП, ориентированных на фор- мирование у обучающихся навыков использования и осв... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1766-3_2022-338-344.pdf | 592.8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.