Отрывок: 2. Проблемные задачи научной и прикладной направленности, которые имеют междис- циплинарный характер. Решение таких задач основано на использовании имеющегося позна- вательного интереса и способствует формированию умения выявлять проблемы и решать их, опираясь на системные представления об объекте исследования. При этом используются ме- тоды, характерные для изучаемой предметной области, и современный математический а...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Воропаева Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Соболев В. А. | ru |
dc.contributor.author | Щепакина Е. А. | ru |
dc.coverage.spatial | математические направления подготовки | ru |
dc.coverage.spatial | математическое образование | ru |
dc.coverage.spatial | междисциплинарный подход | ru |
dc.coverage.spatial | подготовка аспирантов | ru |
dc.coverage.spatial | подготовка магистров | ru |
dc.coverage.spatial | эвристические методы обучения | ru |
dc.creator | Воропаева Н. В., Соболев В. А., Щепакина Е. А. | ru |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\490390 | ru |
dc.identifier.citation | Воропаева, Н. В. Междисциплинарный подход к обучению магистров и аспирантов математических направлений подготовки / Н. В. Воропаева, В. А. Соболев, Е. А. Щепакина // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 254-258. | ru |
dc.description.abstract | Представляется опыт применения междисциплинарного подхода к подготовке магистров и аспирантов средствами математики. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Междисциплинарный подход к обучению магистров и аспирантов математических направлений подготовки | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 258 | ru |
dc.citation.spage | 254 | ru |
dc.textpart | 2. Проблемные задачи научной и прикладной направленности, которые имеют междис- циплинарный характер. Решение таких задач основано на использовании имеющегося позна- вательного интереса и способствует формированию умения выявлять проблемы и решать их, опираясь на системные представления об объекте исследования. При этом используются ме- тоды, характерные для изучаемой предметной области, и современный математический а... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1766-3_2022-254-258.pdf | 490.84 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.