Отрывок: Заметим, что в условиях цифровизации любая деятельность приобретает новую специ- фику, которую традиционно связывают с некоторыми характерными чертами, отличающими один вид деятельности от другого. С учетом структуры деятельности и того факта, что каждая информационная революция в первую очередь меняет инструменты обработки информации, считаем, что цифровизация образования кардинально не меняет мотивы и цели педагогической деятельности, но значительно меняет средства обучения, поэтому ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Стрекалова Н. Б. | ru |
dc.coverage.spatial | цифровизация образования | ru |
dc.coverage.spatial | преподаватели | ru |
dc.coverage.spatial | преподавательская деятельность | ru |
dc.coverage.spatial | виды преподавательской деятельности | ru |
dc.coverage.spatial | декомпозиция | ru |
dc.coverage.spatial | компетенции преподавателей | ru |
dc.coverage.spatial | модель преподавателя | ru |
dc.coverage.spatial | научные основания | ru |
dc.creator | Стрекалова Н. Б. | ru |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\557789 | ru |
dc.identifier.citation | Стрекалова, Н. Б. Научные основания модели преподавателя цифрового общества / Н. Б. Стрекалова // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 244-250. | ru |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты исследования, направленного на выявление научных оснований для построения модели профессиональной деятельности преподавателя с учетом изменений, обусловленных цифровой трансформацией общества; доказананеобходимость использования комплекса научных оснований: деятельностный подход позволит декомпозировать профессиональную деятельность преподавателя на виды, выявить специфику ее выполнения в условиях цифровизации, определить новые виды деятельности; компетентностный подход позволит определить набор компетенций и личностных качеств преподавателя для успешного выполнения каждого вида деятельности; системный подход, педагогический управленческий цикл и дидактические принципы необходимы для выявления значимых связей на каждом уровне декомпозиции и определения наиболее востребованных видов деятельности, компетенций и личностных качеств преподавателя. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Научные основания модели преподавателя цифрового общества | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 250 | ru |
dc.citation.spage | 244 | ru |
dc.textpart | Заметим, что в условиях цифровизации любая деятельность приобретает новую специ- фику, которую традиционно связывают с некоторыми характерными чертами, отличающими один вид деятельности от другого. С учетом структуры деятельности и того факта, что каждая информационная революция в первую очередь меняет инструменты обработки информации, считаем, что цифровизация образования кардинально не меняет мотивы и цели педагогической деятельности, но значительно меняет средства обучения, поэтому ... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2057-1_2024-244-250.pdf | 690.42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.