Отрывок: В результате таких убеждений большинство участников переговоров имплицитно или эксплицитно предполага- ют, что выигрыш партнёра – это их собственный проигрыш, и наоборот. Допущение воз- 205 можности увеличения «пирога» способствует расширению альтернатив, потребностей, цен- ностей, используемых сторонами в переговорах. Дэниел В. Миган ...
Название : | Организация обучения сотрудничеству |
Авторы/Редакторы : | Зорина С. В. |
Дата публикации : | 2022 |
Библиографическое описание : | Зорина, С. В. Организация обучения сотрудничеству / С. В. Зорина // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 203-206. |
Аннотация : | Предлагаются результаты применения в учебном процессе игровой деятельности, формирующей способности к сотрудничеству. Исследование показало преобладание решений, обусловленных искажением нулевой суммы, что подтвердило необходимость учета влияния когнитивных искажений на процесс развития способности к сотрудничеству у обучаемых. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\490321 |
Ключевые слова: | обучение сотрудничеству игра с нулевой суммой игровая деятельность в обучении искажение нулевой суммы конкуренция |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1766-3_2022-203-206.pdf | 489.7 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.