Отрывок: Наиболее яркие отличия наблюдались при сравнении характера обучения профессии типа «Человек – природа» (92 студента биологиче- ского факультета) и знака «Человек – знаковая система» (115 студентов факультета математики). Подтверждая предрасположенность к работе с цифрами, схемами, текстами, студенты «знаковой системы» гораздо лучше справляются...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кретова И. Г. | ru |
dc.contributor.author | Беляева О. В. | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональные компетенции выпускника | ru |
dc.coverage.spatial | преподавание дисциплин | ru |
dc.coverage.spatial | университетское образование | ru |
dc.coverage.spatial | учебные дисциплины | ru |
dc.coverage.spatial | групповое обучение | ru |
dc.coverage.spatial | безопасность жизнедеятельности | ru |
dc.coverage.spatial | интерактивное обучение | ru |
dc.creator | Кретова И. Г., Беляева О. В. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\437469 | ru |
dc.identifier.citation | Кретова, И. Г. Особенности преподавания дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в зависимости от направления подготовки обучающихся / И. Г. Кретова, О. В. Беляева // Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. нау / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2020. - С. 48-54 | ru |
dc.source | Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Особенности преподавания дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в зависимости от направления подготовки обучающихся | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 54 | ru |
dc.citation.spage | 48 | ru |
dc.textpart | Наиболее яркие отличия наблюдались при сравнении характера обучения профессии типа «Человек – природа» (92 студента биологиче- ского факультета) и знака «Человек – знаковая система» (115 студентов факультета математики). Подтверждая предрасположенность к работе с цифрами, схемами, текстами, студенты «знаковой системы» гораздо лучше справляются... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Образование в современном мире-48-54.pdf | 254.4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.