Отрывок: Чем чаще встречается обратная связь, тем выше эффективность обучения и во- влеченность обучающихся. Было показано, что четкая и немедленная обратная связь важна для достижения состояния потока, характеризующееся вовлеченностью и погруженностью в дея- тельность. 6. Уровни (17 упоминаний). Система уровней применяется в различных геймдизайнах для создания у игроков ощущения прогресса в игре. Обычно начальные уровни достигаются быстрее и требуют меньше усилий, в то время как продвинут...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Астафуров Н. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Малаканова О. А. | ru |
dc.coverage.spatial | мотивация | ru |
dc.coverage.spatial | высшее образование | ru |
dc.coverage.spatial | геймификация в образовании | ru |
dc.coverage.spatial | геймификация онлайн-среды | ru |
dc.coverage.spatial | вовлеченность | ru |
dc.coverage.spatial | игровые элементы | ru |
dc.coverage.spatial | онлайн-обучение | ru |
dc.creator | Астафуров Н. Ю., Малаканова О. А. | ru |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\557750 | ru |
dc.identifier.citation | Астафуров, Н. Ю. Особенности реализации геймифицированной онлайн-среды в ВУЗе / Н. Ю. Астафуров, О. А. Малаканова // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 128-134. | ru |
dc.description.abstract | В данной статье проведен обзор текущего состояния геймификации в онлайн-обучении в высшем образовании. Геймификация рассматривается как актуальный тренд в образовательной сфере, позволяющий поддерживать мотивацию студентов. Несмотря на скорее позитивное влияние данной технологии, ее эффективность в высшем образовании остается неоднозначной из-за специфики и сложности уровня обучения, а также разнообразия студенческих профилей. В статье рассмотрены основные конструкты, модели и теории, связанные с геймификацией, а также игровые элементы, наиболее часто применяемые в геймифицированных средах. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Особенности реализации геймифицированной онлайн-среды в ВУЗе | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 134 | ru |
dc.citation.spage | 128 | ru |
dc.textpart | Чем чаще встречается обратная связь, тем выше эффективность обучения и во- влеченность обучающихся. Было показано, что четкая и немедленная обратная связь важна для достижения состояния потока, характеризующееся вовлеченностью и погруженностью в дея- тельность. 6. Уровни (17 упоминаний). Система уровней применяется в различных геймдизайнах для создания у игроков ощущения прогресса в игре. Обычно начальные уровни достигаются быстрее и требуют меньше усилий, в то время как продвинут... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2057-1_2024-128-134.pdf | 514.25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.