Отрывок: Презентации и «рекламы» моих однокурсниц настолько увлекли, что захотелось читать стихи еще и еще, ведь они действительно про нас, про каждого. Задание послужило встрече с этими поэтами, их творчеством». «Мы погружались в мир такого недалёкого от нас детства и часто вспоминали себя в разные периоды. Как будто некий анализ себя, своих вкусов и предпочтений. Надеюсь, мно- гие из моих одногруппников ощутили прогресс». 125 Курс закончился – и, как сказано в одной из итоговых ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Коган И. И. | ru |
dc.coverage.spatial | детская литература | ru |
dc.coverage.spatial | индивидуальная образовательная траектория | ru |
dc.coverage.spatial | высшее образование | ru |
dc.coverage.spatial | образование | ru |
dc.coverage.spatial | методика преподавания литературы | ru |
dc.coverage.spatial | мотивация к самостоятельной работе | ru |
dc.coverage.spatial | методы обучения | ru |
dc.coverage.spatial | персонализация | ru |
dc.coverage.spatial | персонализация образования | ru |
dc.coverage.spatial | преподавание детской литературы | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональные компетенции | ru |
dc.creator | Коган И. И. | ru |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\490236 | ru |
dc.identifier.citation | Коган, И. И. Персонализация образования как путь к мотивированному самостоятельному обучению / И. И. Коган // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 122-127. | ru |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме реализации принципов персонализации в процессе преподавания конкретной учебной дисциплины, что позволяет сформировать у студентов мотивированное отношение к изучению предмета и возможностям его самостоятельного творческого освоения. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Персонализация образования как путь к мотивированному самостоятельному обучению | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 127 | ru |
dc.citation.spage | 122 | ru |
dc.textpart | Презентации и «рекламы» моих однокурсниц настолько увлекли, что захотелось читать стихи еще и еще, ведь они действительно про нас, про каждого. Задание послужило встрече с этими поэтами, их творчеством». «Мы погружались в мир такого недалёкого от нас детства и часто вспоминали себя в разные периоды. Как будто некий анализ себя, своих вкусов и предпочтений. Надеюсь, мно- гие из моих одногруппников ощутили прогресс». 125 Курс закончился – и, как сказано в одной из итоговых ... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1766-3_2022-122-127.pdf | 674.04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.