Отрывок: Компания LEAP Innovations представляет модель автономности изучении грамоты: обучающиеся используют четыре «уровня автономии». Первый уровень – это инструкция, в которой указаны места, где нужно выполнить определенные задания. На четвертом уровне дается свобода выбора места для выполнения занятий. Есть возможность выбора тем для исследования. Каждый учитель разрабатывает свой учебный план, а ученики выбирают вопросы для исслед...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ильина В. А. | ru |
dc.coverage.spatial | личность | ru |
dc.coverage.spatial | модели персонализированного обучения | ru |
dc.coverage.spatial | персонализация обучения | ru |
dc.coverage.spatial | персонализированное обучение | ru |
dc.coverage.spatial | целепологание | ru |
dc.creator | Ильина В. А. | ru |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\490210 | ru |
dc.identifier.citation | Ильина, В. А. Персонализация образования в современных условиях / В. А. Ильина // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 117-119. | ru |
dc.description.abstract | В статье обсуждается проблема организации персонализации в процессе обучения. Дано определение персонализации, указаны социально- экономические предпосылки внедрения данного подхода к обучению. Приводятся основные принципы и действующие модели персонализированного обучения. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Персонализация образования в современных условиях | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 119 | ru |
dc.citation.spage | 117 | ru |
dc.textpart | Компания LEAP Innovations представляет модель автономности изучении грамоты: обучающиеся используют четыре «уровня автономии». Первый уровень – это инструкция, в которой указаны места, где нужно выполнить определенные задания. На четвертом уровне дается свобода выбора места для выполнения занятий. Есть возможность выбора тем для исследования. Каждый учитель разрабатывает свой учебный план, а ученики выбирают вопросы для исслед... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1766-3_2022-117-119.pdf | 481.34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.