Отрывок: Важно 124 обсудить все возникающие вопросы. Кроме того такой подход будет способствовать выстраиванию более доверительных отношений и боль- шей вовлеченности обучающихся с ОВЗ в образовательный процесс. 5. Интерактивность образовательного процесса. При реализации преподавателями университетов инклюзивного образования необходимо понимать значимость коммуникативного педагогического взаимодейст- вия с обучающимися с ОВЗ. Методы обучения, применяемые в инклю- зивном образовател...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дмитриева Д. С. | ru |
dc.coverage.spatial | инклюзивное образование | ru |
dc.coverage.spatial | инновации инклюзивного образования | ru |
dc.coverage.spatial | интерактивность образовательного процесса | ru |
dc.coverage.spatial | доступность образовательной среды | ru |
dc.coverage.spatial | принципы инклюзивного образования | ru |
dc.coverage.spatial | поддержка образовательного процесса | ru |
dc.coverage.spatial | обратная связь | ru |
dc.coverage.spatial | объективная оценка знаний | ru |
dc.coverage.spatial | отсутствие стереотипности преподавателей | ru |
dc.coverage.spatial | адаптируемость образовательного контента | ru |
dc.coverage.spatial | учет личностных предпочтений | ru |
dc.coverage.spatial | цифровизация инклюзивного образования | ru |
dc.coverage.spatial | цифровая доступность образовательного контента | ru |
dc.creator | Дмитриева Д. С. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\456428 | ru |
dc.identifier.citation | Дмитриева, Д. С. Принципы реализации инклюзивного образования в условиях цифровизации / Д. С. Дмитриева // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 121-126. | ru |
dc.source | Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Принципы реализации инклюзивного образования в условиях цифровизации | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 126 | ru |
dc.citation.spage | 121 | ru |
dc.textpart | Важно 124 обсудить все возникающие вопросы. Кроме того такой подход будет способствовать выстраиванию более доверительных отношений и боль- шей вовлеченности обучающихся с ОВЗ в образовательный процесс. 5. Интерактивность образовательного процесса. При реализации преподавателями университетов инклюзивного образования необходимо понимать значимость коммуникативного педагогического взаимодейст- вия с обучающимися с ОВЗ. Методы обучения, применяемые в инклю- зивном образовател... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-121-126.pdf | 238.12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.