Отрывок: бразом, согласно полученным результатам исследования, мы наблюдаем про- тиворечие: с одной стороны, необходимым условием реализации ИОТ должна стать проак- тивность обучающегося, способного к осмысленному выбору собственной образовательной траектории, реализуемой уже со второго года обучения в вузе, и ответственности за послед- ствия данного выбора; а с другой стороны, обучающийся первого курса может быть не готов проявлять проактивность, и тогда его выбор будет носить формальный характер, а ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Егорова С. В. | ru |
dc.coverage.spatial | высшее образование | ru |
dc.coverage.spatial | индивидуальная образовательная траектория | ru |
dc.coverage.spatial | субъектность обучающегося | ru |
dc.coverage.spatial | проактивность учащегося | ru |
dc.creator | Егорова С. В. | ru |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\490141 | ru |
dc.identifier.citation | Егорова, С. В. Проактивность как условие реализации индивидуальных образовательных траекторий / С. В. Егорова // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 101-105. | ru |
dc.description.abstract | В статье обосновывается проактивность в качестве условия реализации индивидуальной образовательной траектории в вузе. Проанализированы теоретические подходы к определению сути проактивности, как качеству личности и типу поведения обучающегося, характеризирующего его субъектность. Результаты эмпирического исследования подтверждают необходимость развития проактивности обучающихся. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Проактивность как условие реализации индивидуальных образовательных траекторий | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 105 | ru |
dc.citation.spage | 101 | ru |
dc.textpart | бразом, согласно полученным результатам исследования, мы наблюдаем про- тиворечие: с одной стороны, необходимым условием реализации ИОТ должна стать проак- тивность обучающегося, способного к осмысленному выбору собственной образовательной траектории, реализуемой уже со второго года обучения в вузе, и ответственности за послед- ствия данного выбора; а с другой стороны, обучающийся первого курса может быть не готов проявлять проактивность, и тогда его выбор будет носить формальный характер, а ... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1766-3_2022-101-105.pdf | 494.56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.