Отрывок: Выделяют различные виды и уровни самореализации. Достижение самореализации как конечного этапа становления личности соот- ветствует критериям удовлетворенности и продуктивности профессиональной деятельности. Самореализация в профессии остается важной характеристикой достижения личностью зрело- сти, способом насыщения потребности личности в самоактуализации. У практикующих психологов преобладает достигнутая профессиональная идентичность (60% респондентов), у большинс...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лисецкий К. С. | ru |
dc.contributor.author | Пилипец И. С. | ru |
dc.coverage.spatial | цифровой протокол | ru |
dc.coverage.spatial | подготовка практических психологов в университете | ru |
dc.coverage.spatial | практическая психология | ru |
dc.coverage.spatial | психологи–практики | ru |
dc.coverage.spatial | психологическая коррекция | ru |
dc.coverage.spatial | самоэффективность | ru |
dc.coverage.spatial | личностная идентичность | ru |
dc.creator | Лисецкий К. С., Пилипец И. С. | ru |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\557751 | ru |
dc.identifier.citation | Лисецкий, К. С. Профессиональная подготовка практических психологов в современных условиях / К. С. Лисецкий, И. С. Пилипец // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 134-140. | ru |
dc.description.abstract | В статье анализируются особенности подготовки практических психологов в высшей школе в современных условиях. Поднимается проблема личностной и профессиональной идентичности, развития способностей к проявлению самоэффективности, креативности, исследовательских навыков для работы в различных сферах практической деятельности в условиях цифровой среды. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Профессиональная подготовка практических психологов в современных условиях | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 140 | ru |
dc.citation.spage | 134 | ru |
dc.textpart | Выделяют различные виды и уровни самореализации. Достижение самореализации как конечного этапа становления личности соот- ветствует критериям удовлетворенности и продуктивности профессиональной деятельности. Самореализация в профессии остается важной характеристикой достижения личностью зрело- сти, способом насыщения потребности личности в самоактуализации. У практикующих психологов преобладает достигнутая профессиональная идентичность (60% респондентов), у большинс... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2057-1_2024-134-140.pdf | 504.11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.