Отрывок: Максимально высокий уровень тревожности принадлежит фактору, связанному со «страхами и пробле- мами в отношениях с учителями». Диагностика мотивации учения и эмоционального отношения к учению Ч.Д. Спилбергера (в модификации 202 А.Д. Андреевой) показала, что у семи учащихся показатель тревожности находится на высоком уровне. Результаты диагностического исследова- ния по проективной графической методике «Кактус» М.А. Панфилов...
Название : | Психолого-педагогическая работа по снижению уровня школьной тревожности учащихся младших классов |
Авторы/Редакторы : | Долгополова А. В. Гаврилова Ю. А. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Долгополова, А. В. Психолого-педагогическая работа по снижению уровня школьной тревожности учащихся младших классов / А. В. Долгополова, Ю. А. Гаврилова // Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. нау / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2020. - С. 199-204 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\437660 |
Ключевые слова: | школьная тревожность детская тревожность диагностика тревожности младшие школьники психокоррекционная работа с детьми страхи формы тревожности тревожность детей |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Образование в современном мире-199-204.pdf | 249.57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.