Отрывок: Максимально высокий уровень тревожности принадлежит фактору, связанному со «страхами и пробле- мами в отношениях с учителями». Диагностика мотивации учения и эмоционального отношения к учению Ч.Д. Спилбергера (в модификации 202 А.Д. Андреевой) показала, что у семи учащихся показатель тревожности находится на высоком уровне. Результаты диагностического исследова- ния по проективной графической методике «Кактус» М.А. Панфилов...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Долгополова А. В. | ru |
dc.contributor.author | Гаврилова Ю. А. | ru |
dc.coverage.spatial | школьная тревожность | ru |
dc.coverage.spatial | детская тревожность | ru |
dc.coverage.spatial | диагностика тревожности | ru |
dc.coverage.spatial | младшие школьники | ru |
dc.coverage.spatial | психокоррекционная работа с детьми | ru |
dc.coverage.spatial | страхи | ru |
dc.coverage.spatial | формы тревожности | ru |
dc.coverage.spatial | тревожность детей | ru |
dc.creator | Долгополова А. В., Гаврилова Ю. А. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\437660 | ru |
dc.identifier.citation | Долгополова, А. В. Психолого-педагогическая работа по снижению уровня школьной тревожности учащихся младших классов / А. В. Долгополова, Ю. А. Гаврилова // Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. нау / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2020. - С. 199-204 | ru |
dc.source | Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Психолого-педагогическая работа по снижению уровня школьной тревожности учащихся младших классов | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 204 | ru |
dc.citation.spage | 199 | ru |
dc.textpart | Максимально высокий уровень тревожности принадлежит фактору, связанному со «страхами и пробле- мами в отношениях с учителями». Диагностика мотивации учения и эмоционального отношения к учению Ч.Д. Спилбергера (в модификации 202 А.Д. Андреевой) показала, что у семи учащихся показатель тревожности находится на высоком уровне. Результаты диагностического исследова- ния по проективной графической методике «Кактус» М.А. Панфилов... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Образование в современном мире-199-204.pdf | 249.57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.