Отрывок: Анализ научной литературы показал, что в настоящее время существует недостаточная дифференциация понятий «песочная терапия», «песочная анимация» и «рисование песком». Часто в литературе используется понятие «песочная терапия» без учета специфики как терми- на, так и мероприятия. 62 Мы считаем нужным рассмотреть сходства и различия данных понятий. Суть метода пе- сочной терапии, как и другой арт-терапии – это изображение в какой-либо форме трав...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Васильева О. С. | ru |
dc.coverage.spatial | познавательная активность обучающихся | ru |
dc.coverage.spatial | познавательная сфера учащегося | ru |
dc.coverage.spatial | рисование песком | ru |
dc.coverage.spatial | метод sand-art | ru |
dc.coverage.spatial | арт-педагогика | ru |
dc.coverage.spatial | арт-терапия | ru |
dc.coverage.spatial | дошкольники | ru |
dc.coverage.spatial | дошкольное образование | ru |
dc.creator | Васильева О. С. | ru |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\557711 | ru |
dc.identifier.citation | Васильева, О. С. Рисование песком как средство развития познавательной сферы детей дошкольного возраста / О. С. Васильева // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 59-64. | ru |
dc.description.abstract | В данной статье поставлена проблема применения доступных современному поколению образовательных средств. Рассматриваются перспективы использования средства рисования песком для развития познавательной сферы детей дошкольного возраста. Приведен обзор публикаций авторов, проводивших исследования в данном направлении. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Рисование песком как средство развития познавательной сферы детей дошкольного возраста | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 64 | ru |
dc.citation.spage | 59 | ru |
dc.textpart | Анализ научной литературы показал, что в настоящее время существует недостаточная дифференциация понятий «песочная терапия», «песочная анимация» и «рисование песком». Часто в литературе используется понятие «песочная терапия» без учета специфики как терми- на, так и мероприятия. 62 Мы считаем нужным рассмотреть сходства и различия данных понятий. Суть метода пе- сочной терапии, как и другой арт-терапии – это изображение в какой-либо форме трав... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2057-1_2024-59-64.pdf | 494.68 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.