Отрывок: В. Кузьминой [2]. Гностический компонент профессиональной дея- тельности вожатого включает в себя умения: пополнять свои знания но- 163 вой информацией (о способах воспитания, развития временного детского коллектива и т.п.) и перестраивать свою деятельность; анализировать собственную деятельность; анализировать педагогическую ситуацию и уметь оказывать воздействие на детей...
Название : | Специфика профессиональной деятельности вожатого |
Авторы/Редакторы : | Веюков А. А. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Веюков, А. А. Специфика профессиональной деятельности вожатого / А. А. Веюков // Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. нау / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2020. - С. 161-164 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\437621 |
Ключевые слова: | вожатые детских лагерей детские оздоровительные лагеря профессиональная деятельность вожатого профессиональный стандарт вожатого |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Образование в современном мире-161-164.pdf | 244.57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.